Сравнительный анализ динамики развития любознательности у девушек и юношей

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Приводятся эмпирические результаты лонгитюдного исследования любознательности у юношей и девушек в период обучения в вузе. Исследование любознательности выполнено в рамках концептуального подхода А.И. Крупнова. Сравнение результатов базируется на факторном анализе.

Об авторах

Ирина Борисовна Кудинова

Тольяттинский государственный университет

Email: kudinova.i.b.@yandex.ru
Кафедра теоретической и прикладной психологии; Тольяттинский государственный университет

Станислав Сергеевич Кудинов

Тольяттинский государственный университет

Email: kudinov84stas@yandex.ru <mailto:kudinov84stas@yandex.ru>
Кафедра теоретической и прикладной психологии; Тольяттинский государственный университет

Наталья Владимировна Богомазова

Тольяттинский государственный университет

Email: natalibog65@mail.ru
Кафедра теоретической и прикладной психологии; Тольяттинский государственный университет

Список литературы

  1. Базаркина Е.В. Национально-психологические особенности проявления любознательности учащимися: Автореф. дисс. ... канд. псхол. наук. - Барнаул, 2001.
  2. Крупнов А.И. Системно-диспозиционный подход к изучению личности и ее свойств // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия «Психология и педагогика». - 2006. - № 1. - С. 63-74.
  3. Крупнов А.И. Психодиагностика свойств личности и темперамента. - М.: ИИЦ МГУД, 2008.
  4. Кудинов С.И. Полоролевые аспекты любознательности подростков // Психологический журнал. - 1998. - Т. 19. - № 1. - С. 26-37.
  5. Кудинов С.И. Психология любознательности: теоретические и прикладные аспекты. - Бийск: Изд-во НИЦ БиГПИ, 1999.
  6. Кудинов С.И. Особенности проявления любознательности у учащихся с разными стилями понимания // Журнал прикладной психологии. - 1999. - № 2. - С. 82-103.
  7. Кудинов С.И. Экспериментальное исследование психологических особенностей любознательности у учащихся различных национальностей // Психология и образование. - София: Изд-во университета «Св. Кирилл и Мефодий», 2005. - С. 161-180.
  8. Новикова И.А., Стакина Ю.М. Специфика проявления любознательности в учебной деятельности студентов // Вестник РУДН. Серия «Психология и педагогика». - 2007. - № 2. - С. 69-75.

© Психология и педагогика, 2016



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах