Формирование этнической идентичности у младших школьников средствами этнокультурного наследия

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье анализируются способы формирования этнической идентичности в младшем школьном возрасте через этнокультурное наследие народов. Рассматриваются структурные компоненты этнической идентичности и возможности реализации личностно развивающего потенциала экспериментальной программы «Этнокультура народов Карачаево-Черкесии».

Об авторах

Рида Рашидовна Накохова

Email: rid.r_nakoh@list.ru <mailto:rid.r_nakoh@list.ru>

Зухра Салиховна Кипкеева

Карачаево-Черкесский государственный университет им. У.Д. Алиева

Email: Razumis8309@mail.ru <mailto:Razumis8309@mail.ru>
Кафедра педагогики и педтехнологии; Карачаево-Черкесский государственный университет им. У.Д. Алиева

Список литературы

  1. Вундт В. Проблемы психологии народов. - СПб.: Питер, 2001.
  2. Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения. - М.: Педагогика. 2006.
  3. Кон И.С. Социология личности. - М.: Политиздат, 2007.
  4. Лебон Г. Психология народов и масс. - СПб., 1896.
  5. Накохова Р.Р. Психология ценностных ориентаций этносов и этнофоров Северного Кавказа. - М, 2008.
  6. Резников Е.Н. К вопросу об этнической толерантности // Образование и религия в предотвращении экстремизма в современном мире. - Воронеж, 2004.
  7. Солдатова Г.У. Этническая идентичность. - М., 2000.
  8. Стефаненко Т.Г. Этническая социализация подростка. М. - Воронеж, 2000.
  9. Шиянов Е.Н., Котова И.Б. Идея гуманизации образования в контексте отечественной теории личности. - Ростов-на-Дону, 1995.

© Психология и педагогика, 2016



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах