Интеграция иностранного студента в современную систему образования на основе сетевых технологий
- Авторы: Полозова О.С.1
-
Учреждения:
- Российский университет дружбы народов
- Выпуск: № 2 (2012)
- Страницы: 60-64
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/psychology-pedagogics/article/view/8109
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье рассматриваются основные принципы и этапы интеграции иностранного студента в современную систему образования. Автор анализирует преимущества использования сетевых технологий, которые способствуют интенсификации интеграции студента в учебный процесс.
Об авторах
Оксана Сергеевна Полозова
Российский университет дружбы народов
Email: oxana_polozova@mail.ru <mailto:oxana_polozova@mail.ru>
Кафедра иностранных языков № 1; Российский университет дружбы народов
Список литературы
- Андреев А.В., Андреева С.В, Доценко И.Б. Практика электронного обучения с использованием Moodle. - Таганрог: Изд-во: ТТИ ЮФУ, 2008.
- Анисимов А.Н. Работа в системе дистанционного обучения Moodle: Учебн. пособие. - Харьков: ХНАГХ, 2009.
- Бабина С.Н. Подготовка будущих учителей физики и технологии к интеграции технологического и физического образования учащихся. - М.: Педагогика, 2003.
- Галич В.А., Карпухана Е.А., Матвеев В.В., Сугакова А.П. Академическая мобильность в условиях интернационализации образования. - М.: Университетская книга, 2009.
- Дюркгейм Э. Социология: ее предмет, метод, предназначение. - М.: Терра-Книжный клуб, 2008.
- Ефременкова И.А., Ефременкова К.Н. Интеграция образовательного процесса ВУЗ физической культуры России в общеевропейскую систему высшего образования в контексте Болонских соглашений. - Смоленск, 2009.
- Жогин Б.Г., Маслова Т.Ф., Шаповалов В.К. Интеграция вынужденных мигрантов в местное сообщество: опыт практической и исследовательской деятельности. - Ставрополь: Ставропольсервисшкола, 2002.
- Doeckel B. Das Versachlichungskonzept im Werk Max Webers. - Hamburg University Press, 2002.
- Rahm C. Recht und Demokratie bei Jürgen Habermas and Ronald Dworkin. - Frankfurt am Main: Lang, cop., 2005.