Соотношение уверенности и адаптивности у китайских студентов

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье анализируются особенности уверенности и адаптивности у китайских студентов, обучающихся в российском вузе, а также их соотношение в факторной структуре.

Об авторах

Анна Владимировна Шептура

Российский университет дружбы народов

Email: anna_sheptura@mail.ru
Кафедра социальной и дифференциальной психологии

Александр Иванович Крупнов

Российский университет дружбы народов

Email: kafedra-psy@yandex.ru
Кафедра социальной и дифференциальной психологии

Список литературы

  1. Акимова А.Р. Особенности уверенности и общительности студентов на разных этапах социально-психологической адаптации в вузе: Дисс.. канд. психол. наук. - М., 2010.
  2. Бойко З.В. Этнопсихологические особенности уверенности у различных групп студентов: Дисc.. канд. психол. наук. - М., 2009.
  3. Замалдинова Г.Н. Соотношение индивидуально-типических особенностей уверенности с уровнем самоактуализации сотрудников коммерческих организаций: Дисc.. канд. психол. наук. - М., 2011.
  4. Крупнов А.И. Системно-диспозиционный подход к изучению личности и ее свойств // Вестник РУДН. Серия «Психология и педагогика». - 2006. - № 1 (3). - С. 63-73.
  5. Никитина Е.Л. Психологические особенности инициативности и уверенности у студентов-медиков и врачей-хирургов: Дисc.. канд. психол. наук. - М., 2010.
  6. Реан А.А., Кудашев А.Р., Баранов А. А Психология адаптации личности. Анализ. Теория. Практика. - СПб.: прайм-ЕВРОЗНАК, 2006.
  7. Селивёрстова М.А. Психологические особенности уверенности старших школьников и студентов: Дисc.. канд. психол. наук. - М., 2007.
  8. Шептура А.В. Психологические трудности в проявлении уверенного поведения у студентов из Африки и Латинской Америки // Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы: Материалы V Международной научно-практической конференции / Науч. ред. В.И. Казаренков. - М.: РУДН, 2012. - С. 190-192.
  9. Krupnov A.I., Novikova I.A., Kozhukhova Y.V. Sistem-Functional Model of Personality Traits // Academic Journal of Interdisciplinary Studies. - 2013. - Vol. 2. - No 3. - P. 407-413.

© Психология и педагогика, 2016



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах