Оптимизация адаптации первоклассников северо-восточного региона к школе

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Работа посвящена проблеме адаптации детей к обучению в школе в северо-восточном регионе России. В статье обосновано влияние экстремальных условий окружающей среды на состояние здоровья детей, проживающих в Магаданской области, что является дополнительным фактором, влияющим на успешность адаптации ребенка к изменяющимся условиям жизнедеятельности; предложены рекомендации по оптимизации процесса адаптации, способствующие повышению адаптивных возможностей первоклассников.

Об авторах

Светлана Александровна Якимчук

Северо-Восточный государственный университет

Email: yakimchuk68@mail.ru
Кафедра педагогики и психологии начального обучения и дошкольного воспитания

Список литературы

  1. Антропова М.В., Соколова Н.В. Умственная работоспособность учащихся 1—4-х классов, проживающих в экстремальных климатических условиях // Гигиена и санитария. — 1996. — № 5. — С. 17—20.
  2. Давыдова Л.С. Формирование эстетического восприятия у детей 5—7 лет в процессе изображения окружающего мира (Крайний Северо-Восток России): Автореф. дисс.. канд. пед. наук. — Магадан, 1997.
  3. Соколова Н.В. Особенности адаптации детей и подростков к обучению в современной школе: Материалы научно-практической конференции. — Магадан, 2002. — С. 40—43.
  4. Шуберт Э.Е., Ковальчук Л.Ф. Здоровье ребенка — одно из важнейших условий умственного развития // Тезисы докладов и выступлений на межрегиональной научно-практической конференции. — Магадан, 1995. — С. 16—18.
  5. Якимчук С.А. Оптимизация адаптации первоклассников северо-восточного региона к школе: Учеб. пособие. — Магадан: Изд. СМУ, 2007.

© Психология и педагогика, 2016



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах