Психологический контекст древнерусской иконописи

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Психологическая ценность древнерусской иконы до сих пор до конца не осознана. В статье рассматриваются психологические концепты, нашедшие отражение в древнерусской иконописи.

Об авторах

Ольга Викторовна Клыпа

Северо-Восточный государственный университет

Email: ovk61@mail.ru
Кафедра социальной педагогики

Список литературы

  1. Алпатов М.В. Андрей Рублев. — М.: Искусство, 1972.
  2. Булгаков С.Н. Философия имени. — Париж, 1953. [Электронный ресурс]. — URL: http://www.odinblago.ru/bulgakov_filosofia_imeni (дата обращения 26.062012).
  3. Бычков В.В. Духовно-эстетические основы русской иконы. — М.: Ладомир. 1994.
  4. Бычков В.В. Феномен иконы. — М.: Ладомир. 2009.
  5. Лазарев В.Н. Византийская живопись: Сб. ст. — М.: Наука, 1971.
  6. Трубецкой Е.Н. Три очерка о русской иконе. — Новосибирск, 1991.
  7. Успенский Л.А. Богословие иконы православной церкви. — М.: Изд-во европейского экзархата Московского патриархата, 1996.
  8. Философия русского религиозного искусства XVI—XX вв.: антология / Сост., общ. ред. и предисл. Н.К. Гаврюшина. — М.: Прогресс. Культура. 1993.
  9. Флоренский П.А. Из богословского наследия // Богословские труды. — М., 1977. — Вып. 17.
  10. Шаповалов В. Россиеведение как комплексная научная дисциплина // Общественные науки и современность. — 1994. — № 2. — С. 41.

© Психология и педагогика, 2016



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах