Психологические особенности молодых людей, увлекающихся социальными латиноамериканскими танцами

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассматривается возможность изучения личности с использованием психологического потенциала танца (на примере сальсы). Приведены и проанализированы результаты сравнительного эмпирического исследования общительности, агрессивности и стилей поведения в конфликте молодых людей, увлекающихся и не увлекающихся социальными латиноамериканскими танцами.

Об авторах

Ирина Александровна Новикова

Российский университет дружбы народов

Email: camiga@yandex.ru
Кафедра социальной и дифференциальной психологии

Дарья Александровна Толстова

Российский университет дружбы народов

Email: dashatam86@gmail.com
Кафедра социальной и дифференциальной психологии

Список литературы

  1. Габдулхакова Д.Р. Индивидуально-психологические особенности мужчин и женщин посещающих sosial dance (социальные танцы): Выпускная квалификационная работа специалиста. — СПб.: РГПУ им. А.И. Герцена, 2008.
  2. Исаева И.С. Индивидуально-типологические особенности общительности и агрессивности курсантов военного вуза: Автореф. дисс.. канд. психол. наук. — М., 2008.
  3. Каргина Н.В. Сравнительное исследование любознательности, настойчивости и общительности студентов: Автореф. дисс.. канд. психол. наук. — М., 2005.
  4. Кнышев Г.Л. Системно-функциональный подход к исследованию соотношения общительности, агрессивности и социометрического статуса студентов // Комплексные исследования свойств личности: научная школа И.А. Крупнова: Сб. научных статей, посвященный 70-летию А.И. Крупнова. — М.: Изд-во РУДН, 2009. — С. 269—277.
  5. Крупнов А.И. Системно-диспозиционный подход к изучению личности и ее свойств // Вестник РУДН. Серия «Психология и педагогика». — 2006. — № 1. — С. 63—73.
  6. Новикова И.А., Нечепуренко Т.В. Сравнительный анализ общительности и агрессивности студентов // Вестник РУДН. Серия «Психология и педагогика». — 2007. — № 1 (5). — С. 20—28.
  7. Сокольская О.Ю. Речевой портрет исполнителя латиноамериканских танцев: Дисс.. магистр фил. наук. — М.: Изд-во РУДН, 2011.
  8. Танцевальные практики: семиотика, психология, культура / Под общ. ред. А.М. Айламазян. — М.: Смысл, 2012.
  9. Толстова Д.А. К проблеме изучения личностных особенностей молодых людей, увлекающихся социальными латиноамериканскими танцами // Личность в Природе и Обществе: Научные труды молодых ученых. Серия «Психология и педагогика». Выпуск 15 / Сост. и науч. ред. А.В. Иващенко, Н.Б. Карабущенко, Е.Н. Полянская. — М.: Изд-во РУДН, 2012. — С. 125—128.
  10. Шляхта Д.А. Индивидуально-типические особенности активности личности в коммуникативной, волевой и познавательной сферах: Автореф. дисс.. канд. психол. наук. — М., 2009.
  11. Boggs V. Salsiology: Afro-Cuban Music and the Evolution of Salsa in New York. — Westport: Greenwood Press, 1992.
  12. Pusnik M., Sicherl K. Relocating and Personalising Salsa in Slovenia: To Dance is to Communicate // Antropological notebooks. — 2010. — N 16 (3). — P. 107—123.
  13. Rondon C.M. The Book of Salsa: A Chronicle of Urban Music from the Caribbean to New York City. — Chapel Hill: The University of North Carolina Press, 2008.

© Психология и педагогика, 2016



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах