Специфика связей переменных трудолюбия и социально-психологической адаптации у иностранных и российских студентов

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Статья посвящена анализу специфики связей переменных трудолюбия как свойства личности и социально-психологической адаптации студентов. В представленных результатах эмпирического исследования показаны как общие, так и специфические связи для иностранных и российских студентов.

Об авторах

Галина Николаевна Каменева

Российский университет дружбы народов

Email: Kamenevag@mail.ru
Кафедра социальной и дифференциальной психологии

Марина Александровна Рушина

Российский университет дружбы народов

Email: seliverstova@mail.ru
Кафедра социальной и дифференциальной психологии

Юлия Николаевна Анисимова

Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов

Email: yulya-vedernikova@yandex.ru
Кафедра педагогики и психологии им. З.Т. Шарафутдинова

Список литературы

  1. Анисимова Ю.Н., Каменева Г.Н. Психологические проявления трудолюбия у юношей и девушек подросткового и юношеского возрастов // Вестник РУДН. Серия «Психология и педагогика». - 2010. - № 2. - С. 27-31.
  2. Каменева Г.Н. К вопросу системного изучения трудолюбия // Комплексные исследования свойств личности: научная школа А.И. Крупнова: Сборник научных статей, посвященный 70-летию А.И. Крупнова. - М.: РУДН, 2009. - С. 175-185.
  3. Каменева Г.Н. Психологическая структура трудолюбия студентов // Вестник РУДН. Серия «Психология и педагогика». - 2004. - № 2. - С. 143-148.
  4. Каменева Г.Н. Социально-психологическая адаптация иностранных студентов в условиях высшей школы // Высшая школа: проблемы и перспективы: 11-я Междунар. науч.-метод. конф. - Беларусь, Минск, РИВШ, 2013. - С. 272-274.
  5. Каменева Г.Н. Трудолюбие как фактор социально-психологической адаптации // Комплексные исследования личности: методология, теория, практика: Материалы международной научно-практической конференции. - М.: РУДН, 2012. - С. 133-137.
  6. Крупнов А.И. Системно-функциональный подход к изучению личности и ее свойств // Комплексные исследования свойств личности: научная школа А.И. Крупнова: Сборник научных статей, посвященный 70-летию А.И. Крупнова. - М.: РУДН, 2009. - С. 9-21.
  7. Рушина М.А. Особенности регуляторно-динамических переменных уверенности студентов и школьников // Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы: Материалы V Международной научно-практической конференции / Науч. ред. В.И. Казаренков. - М.: РУДН, 2012. - С. 381-383.
  8. Селиверстова М.А., Крупнов Д.А. Индивидуальные особенности и структура уверенности личности // Вестник РУДН. Серия «Психология и педагогика». - 2004. - № 2. - С. 178-184.
  9. Kameneva G., Dmitrieva E. Study in multinational higher education institution as part of successful personality socialization // Language and Super-diversity: Explorations and interrogations June 5-7, 2013, University of Jyväskylä, Finland, 2013. P. 183.

© Психология и педагогика, 2016



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах