Компьютерные учебно-деловые игры как метод подготовки будущих специалистов

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассмотрена специфика использования компьютерных учебно-деловых игр в системе высшего образования. Показан образовательный потенциал компьютерных учебно-деловых игр, который заключается в стимулировании познавательного интереса обучающихся, и создает возможности для разработки педагогических средств, ориентированных на виртуальное пространство электронного обучения.

Об авторах

Сапаргали Калымбетулы Карауылбаев

Российский университет дружбы народов

Email: saparkalymbet@mail.ru
Кафедра психологии и педагогики

Список литературы

  1. Занько C.Ф., Тюнников Ю.В., Тюнникова С.М. Игра и учение: теория, практика и перспективы игрового обучения: В 2 ч. — М.: Логос, 1992.
  2. Панфилова А.П. Игровое моделирование в деятельности педагога: Учеб. пособие. — 3-е изд. — СПб., 2005.
  3. Сборник деловых игр, конкретных ситуаций и практических задач: Метод, пособие / Отв. ред. В.И. Матирко. — М., 1991.
  4. Федорова Л.И. Игра: дидактическая, ролевая, деловая. Решение учебных и профессиональных проблем. — М.: ФОРУМ, 2009.
  5. Хруцкий Е.А. Организация проведения деловых игр: Учеб. пособие. — М., 1991.
  6. Шмелев А.Г. Психодиагностика и новые информационные технологии // Компьютеры и познание. — М.: Наука, 1990. — С. 87—105.

© Психология и педагогика, 2016



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах