Формирование мотивационно-ценностного отношения учащихся к своему здоровью: гендерный подход

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье раскрыта сущность понятия «мотивационно-ценностное отношение учащихся к своему здоровью», дана характеристика соответствующих психолого-педагогических детерминант с учетом гендерных характеристик личности, описаны объективно-деятельностные показатели отношения старшеклассников с андрогинными, маскулинными и фемининными характеристиками личности.

Об авторах

Регина Мазгаровна Давлетшина

Стерлитамакский филиал Башкирского государственного университета

Email: reginochka04@mail.ru
Кафедра психологии

Список литературы

  1. Абульханова-Славская К.А. Деятельность и психология личности — М.: Наука, 1980.
  2. Ананьев Б.Г. Психологическая структура личности и ее становление в процессе индивидуального развития человека // Психология личности. Хрестоматия / Под ред. Д.Я. Райгародского. — Самара: Бахрах-М, 2004. — Т. 2. — С. 7—94.
  3. Бем С. Линзы гендера: трансформация взглядов на проблему неравенства полов. — М.: Российская политическая энциклопедия, 2004.
  4. Бендас Т.В. Гендерная психология. — СПб.: Питер, 2005.
  5. Берн Ш. Гендерная психология. Законы мужского и женского поведения. — СПб.: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2007.
  6. Зобков В.А. Отношение как механизм психической регуляции жизнедеятельности // Проблема отношений в жизнедеятельности человека / Под ред. В.А. Зобкова. — Владимир: ВГПУ, 2004. — С. 8—10.
  7. Маджуга А.Г., Давлетшина Р.М. Психолого-педагогические детерминанты формирования культуры здоровья студентов в условиях современного вуза. — Стерлитамак: СГПА им. Зайнаб Биишевой, 2011.

© Психология и педагогика, 2016



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах