Условия эффективности психологической помощи преподавателям высшей школы на этапе профессиональной адаптации

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассматривается важная для образовательной практики проблема психологического обеспечения личностно-профессионального развития преподавателей. Одной из ведущих технологий в этом процессе рассматривается психологическая помощь преподавателям высшей школы на этапе профессиональной адаптации, а также определение условий, обеспечивающих эффективность этого процесса.

Об авторах

Мария Ивановна Плугина

Ставропольская государственная медицинская академия

Email: mplugina@yndex.ru
Кафедра педагогики, психологии и специальных дисциплин

Юлия Вячеславовна Шведенко

Ставропольский государственный педагогический институт

Email: julija-shvedenko012@rambler.ru
Кафедра психологии

Список литературы

  1. Абрамова Г.С. Введение в практическую психологию. — М.: Академия, 1994.
  2. Ананьев Б.Г. Избранные психологические труды: В 2 томах. — М., 1980.
  3. Плугина М.И. Система психолого-акмеологического сопровождения профессионального становления преподавателей высшей школы: Монография. — Ставрополь: РИО ИДНК, 2006.
  4. Плугина М.И. Акмеологическое сопровождение профессионального становления преподавателей высшей школы: Монография. — Альтекс. — М., 2008.
  5. Холл К.С., Линдсей Г. Теории личности. — М., 1997.

© Психология и педагогика, 2016



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах