Условия эффективности психологической помощи преподавателям высшей школы на этапе профессиональной адаптации
- Авторы: Плугина М.И.1, Шведенко Ю.В.2
-
Учреждения:
- Ставропольская государственная медицинская академия
- Ставропольский государственный педагогический институт
- Выпуск: № 4 (2012)
- Страницы: 130-136
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/psychology-pedagogics/article/view/8020
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье рассматривается важная для образовательной практики проблема психологического обеспечения личностно-профессионального развития преподавателей. Одной из ведущих технологий в этом процессе рассматривается психологическая помощь преподавателям высшей школы на этапе профессиональной адаптации, а также определение условий, обеспечивающих эффективность этого процесса.
Об авторах
Мария Ивановна Плугина
Ставропольская государственная медицинская академия
Email: mplugina@yndex.ru
Кафедра педагогики, психологии и специальных дисциплин
Юлия Вячеславовна Шведенко
Ставропольский государственный педагогический институт
Email: julija-shvedenko012@rambler.ru
Кафедра психологии
Список литературы
- Абрамова Г.С. Введение в практическую психологию. — М.: Академия, 1994.
- Ананьев Б.Г. Избранные психологические труды: В 2 томах. — М., 1980.
- Плугина М.И. Система психолого-акмеологического сопровождения профессионального становления преподавателей высшей школы: Монография. — Ставрополь: РИО ИДНК, 2006.
- Плугина М.И. Акмеологическое сопровождение профессионального становления преподавателей высшей школы: Монография. — Альтекс. — М., 2008.
- Холл К.С., Линдсей Г. Теории личности. — М., 1997.