Гендерная специфика проявления организованности арабских и монгольских студентов

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье освещаются результаты сравнительного исследования гендерных различий в проявлении организованности арабских и монгольских девушек и юношей.

Об авторах

- Орсоо Туяа

Российский университет дружбы народов

Email: miariorsoo@mail.ru
Кафедра социальной и дифференциальной психологии

Список литературы

  1. Крупнов А.И. Системно-диспозиционный подход к изучению личности и ее свойств // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия «Психология и педагогика». — 2006. — № 1. — С. 63—74.
  2. Комплексные исследования свойств личности: научная школа А.И. Крупнова: Сборник научных статей, посвященный 70-летию А.И. Крупнова. — М.: Изд-во РУДН, 2009.
  3. Баабар. История Монголии: от мирового господства до советского сателлита. — Казань, 2010.
  4. Орсоо Туяа. Описание и обоснование выборки для сравнительного исследования проявления организованности личности // Личность в природе и обществе: Научные труды молодых ученых. Серия «Психология и педагогика». Выпуск 15. — М.: Изд-во РУДН, 2012. — С.16—22.

© Психология и педагогика, 2016



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах