Формирование профессиональных компетенций у будущих учителей математики в процессе исследовательской деятельности

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассмотрены различные аспекты организации исследовательской деятельности студентов - будущих учителей математики в условиях реализации компетентностного подхода в рамках требований новых ФГОС ВПО.

Об авторах

Анна Владимировна Багачук

Красноярский государственный педагогический университетим. В.П. Астафьева

Email: bagachuk@mail.ru
Кафедра математического анализа; Красноярский государственный педагогический университетим. В.П. Астафьева

Мария Борисовна Шашкина

Красноярский государственный педагогический университетим. В.П. Астафьева

Email: shashkina_m@inbox.ru
Кафедра математического анализа; Красноярский государственный педагогический университетим. В.П. Астафьева

Список литературы

  1. Андреев В.И. Педагогика творческого саморазвития. - Казань: Изд-во Казанского гос. ун-та, 1996.
  2. Гендин А.М., Дроздов Н.И., Сергеев М.И. Студенты педагогического вуза о качестве своей подготовки к учительской деятельности и профессиональных планах. Социологический анализ. - Красноярск: Изд-во КГПУ им. В.П. Астафьева, 2010.
  3. Герасимов И.Г. Научные исследования. - М.: Наука, 1972.
  4. Данилов И.П., Сюров Р.В. Разработка системы качества научных исследований в вузе // Качество. Инновации. Образование. - 2003. - № 1. - С. 43-45.
  5. Кудрявцев Т.В. О психологии технического творчества. - М.: Академия пед. наук СССР, 1973.
  6. Лернер И.Я. Педагогическое сознание - явление действительности и категория науки // Советская педагогика. - 1985. - № 3. - С. 8-10.
  7. Мордкович А.Г. Обеспечивая педагогическую направленность // Вестник высшей школы. - 1985. - № 12. - С. 22-26
  8. Ожегов С.И. Толковый словарь русского языка. - М.: Мир и образование, 2008.
  9. Пидкасиситый П.И., Воробьева Н.А. Подготовка студентов к творческой педагогической деятельности. - М.: Педагогическое общество России, 2007.
  10. Рубинштейн С.Л. Проблемы общей психологии: в 2 т. Т. II. - М.: Наука, 1989.
  11. Сластенин, В.А., Перевалов С.Г. Педагогическая деятельность как творческий процесс // Педагогическое образование и наука. - 2005. - № 1. - С. 25-34.
  12. Шашкина М.Б., Багачук А.В. Формирование исследовательской деятельности студентов педагогического вуза в условиях реализации компетентностного подхода: монография. - Красноярск: РИО ГОУ ВПО КГПУ им. В.П. Астафьева, 2006.

© Психология и педагогика, 2016



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах