Развитие автономии студента в информационно-образовательной интернет-среде
- Авторы: Раицкая ЛК1
-
Учреждения:
- Московский государственный институтмеждународных отношений (Университет) МИД России
- Выпуск: № 4 (2009)
- Страницы: 54-58
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/psychology-pedagogics/article/view/7970
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье представлен анализ понятия «автономия» применительно к Интернету как информационно-образовательной среде, раскрываются противоречия и пути развития автономии студента в интернет-среде в условиях смены образовательных парадигм.
Об авторах
Л К Раицкая
Московский государственный институтмеждународных отношений (Университет) МИД РоссииКафедра английского языка № 5; Московский государственный институтмеждународных отношений (Университет) МИД России
Список литературы
- Есипов Б.П. Самостоятельная работа учащихся на уроках. - М.: Государственная учебно-педагогическое издание министерства просвещения РСФСР, 1961.
- Новиков А.М. Методология учебной деятельности. - М.: Эгвес, 2005.
- Новиков А.М. От педагогики индустриального к педагогике постиндустриального общества // http://www.anovikov.ru
- Пидкасистый П.И. Самостоятельная деятельность учащихся (Дидактический анализ процесса и структуры воспроизведения и творчества). - М.: Педагогика, 1972.
- Раицкая Л.К. Интернет-ресурсы в преподавании английского языка в высшей школе: классификация, критерии оценки, методика использования: Монография. - М.: МГИМО Университет, 2007.
- Соловова Е.Н. методическая подготовка и переподготовка учителя иностранного языка: интегративно-рефлексивный подход. - М.: ГЛОССА-ПРЕСС, 2004.
- Чошанов М. Процесс непрерывного конструирования и реорганизации // Директор школы. - 2000. - № 4. - Федеральный образовательный портал «Экономика, социология, менеджмент» // http://ecsocman.edu.ru/images/pubs/2004/09/27/
- Cooper J. The digital divide: the special case of gender // Journal of Computer Assisted Learning. - October 2006. - Vol. 22, Issue 5.