Развитие автономии студента в информационно-образовательной интернет-среде

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье представлен анализ понятия «автономия» применительно к Интернету как информационно-образовательной среде, раскрываются противоречия и пути развития автономии студента в интернет-среде в условиях смены образовательных парадигм.

Об авторах

Л К Раицкая

Московский государственный институтмеждународных отношений (Университет) МИД России

Кафедра английского языка № 5; Московский государственный институтмеждународных отношений (Университет) МИД России

Список литературы

  1. Есипов Б.П. Самостоятельная работа учащихся на уроках. - М.: Государственная учебно-педагогическое издание министерства просвещения РСФСР, 1961.
  2. Новиков А.М. Методология учебной деятельности. - М.: Эгвес, 2005.
  3. Новиков А.М. От педагогики индустриального к педагогике постиндустриального общества // http://www.anovikov.ru
  4. Пидкасистый П.И. Самостоятельная деятельность учащихся (Дидактический анализ процесса и структуры воспроизведения и творчества). - М.: Педагогика, 1972.
  5. Раицкая Л.К. Интернет-ресурсы в преподавании английского языка в высшей школе: классификация, критерии оценки, методика использования: Монография. - М.: МГИМО Университет, 2007.
  6. Соловова Е.Н. методическая подготовка и переподготовка учителя иностранного языка: интегративно-рефлексивный подход. - М.: ГЛОССА-ПРЕСС, 2004.
  7. Чошанов М. Процесс непрерывного конструирования и реорганизации // Директор школы. - 2000. - № 4. - Федеральный образовательный портал «Экономика, социология, менеджмент» // http://ecsocman.edu.ru/images/pubs/2004/09/27/
  8. Cooper J. The digital divide: the special case of gender // Journal of Computer Assisted Learning. - October 2006. - Vol. 22, Issue 5.

© Психология и педагогика, 2016



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах