Психологические особенности самореализации китайцев с разным стажем профессиональной деятельности

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье обсуждается проблема самореализации личности. Рассматриваются отдельные конструкты авторского подхода самореализации. Проводится психологический анализ самореализации китайцев в зависимости от опыта и стажа работы.

Об авторах

Сергей Иванович Кудинов

Российский университет дружбы народов

Email: rudn.tgu@yandex.ru
Кафедра социальной и дифференциальной психологии

Тэн Чжан

Российский университет дружбы народов

Email: kafedra-psy@yandex.ru
Кафедра социальной и дифференциальной психологии

Станислав Сергеевич Кудинов

Тольяттинский государственный университет

Email: kudinov84stas@yandex.ru
Кафедра теоретической и прикладной психологии

Список литературы

  1. Аристотель. Сочинения: В 4 т. / Пер. с древнегреч. / Общ. ред. А.И. Доватура. — М.: Мысль, 1983. — Т. 4. — С. 830.
  2. Денисова Е.А. Гендерные особенности самореализации личности студентов: Дисс.. канд. психол. наук. — Тольятти: ТГУ, 2010.
  3. Коростылева Л.А. Проблемы самореализации личности в системе наук о человеке // Психологические проблемы самореализации личности. — СПб., 1997. — С. 3—19.
  4. Костакова И.В. Роль общительности в самореализации личности студентов — будущих психологов: Дисс.. канд. психол. наук. — Тольятти: ТГУ, 2008.
  5. Кудинов С.И. Полисистемный подход исследования самореализации личности // Сибирский педагогический журнал. — 2007. — С. 337—346.
  6. Кудинов С.И. Психологические предпосылки самореализации женщин в современной России // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия «Психология и педагогика». — 2011. — № 2. — С. 5—12.
  7. Кудинов С.И., Крупнов А.И. Системная модель самореализации личности // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия «Психология и Педагогика». — 2008. — № 1. — С. 28—37.
  8. Кудинов С.И., Кудинов С.С. Психологические особенности самореализации личности с ограниченными физическими возможностями // Сибирский педагогический журнал. — 2010. — № 5. — С. 272—280.
  9. Маслоу А. Новые рубежи человеческой природы. — М.: Смысл, 1999.
  10. Эриксон Э. Детство и общество. — СПб.: Лет. сад., 2000.

© Психология и педагогика, 2016



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах