Развитие субъектности курсантов в ходе обучения

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье приведены результаты исследования, в которых в качестве индикаторов развития субъектности использовались такие личностные показатели, как мотивация учения, агрессивные реакции и выбор стратегии поведения в конфликте. Показана динамика развития субъектности курсантов по этим индикаторам.

Об авторах

Алексей Сергеевич Марков

Рязанское высшее воздушно-десантное командное училище

Email: markoff.ac-50@mail.ru
Кафедра гуманитарных и естественно-научных дисциплин

Шамиль Раисович Хисамбеев

Психологический институт Российской академии образования

Email: khisam@mail.ru
Лаборатория экопсихологии развития

Список литературы

  1. Марков А.С. Психолого-педагогическое сопровождение нравственного становления будущего офицера как подготовка к служению Родине // Российский научный журнал. - 2012. - № 3 (28). - С. 164-174.
  2. Марков А.С. Психолого-педагогическая модель профессионального становления курсанта военного вуза // Российский научный журнал. - 2013. - № 1 (32). - С. 160-165.
  3. Панов В.И. Экопсихологические типы коммуникативного взаимодействия: социально-психологический аспект // Экопсихологические исследования-3 / Под ред. В.И. Панова. - М.: ФГНУ «Психологический институт» РАО; СПб.: Нестор-История, 2013. - С. 221-232.
  4. Панов В.И. Экопсихологические взаимодействия: виды и типология // Социальная психология и общество. - 2013. - № 3. - С. 13-28.
  5. Хисамбеев Ш.Р. Особенности экопсихологического сознания во взрослом возрасте // Экопсихология развития психики человека на разных этапах онтогенеза / Под общ. ред. В.И. Панова, Ш.Р. Хисамбеева. - М.: ФГНУ «Психологический институт» РАО; СПб.: Нестор-История, 2013. - С. 348-370.

© Психология и педагогика, 2016



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах