Формирование у студентов опыта межкультурного взаимодействия в условиях интеграции аудиторных и внеаудиторных занятий

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье представлен материал, характеризующий резервы интеграции аудиторных и внеаудиторных занятий при формировании у студентов опыта межкультурного взаимодействия. Раскрываются основные направления, методы, средства и формы работы со студентами, а также условия эффективного формирования у студентов опыта межкультурного взаимодействия при интеграции аудиторных и внеаудиторных занятий.

Об авторах

Вячеслав Ильич Казаренков

Российский университет дружбы народов

Email: vikprof2003@yandex.ru
Кафедра социальной и дифференциальной психологии

Емилия Миленкова Рангелова

Софийский университет «Св.Кл. Охридски»

Email: erangelova@abv.bg
Кафедра педагогики

Татьяна Борисовна Казаренкова

Российский университет дружбы народов

Email: tatyanabk@yandex.ru
Кафедра сравнительной образовательной политики

Список литературы

  1. Казаренков В.И. Целостность университетской подготовки специалиста // Вестник РУДН. Серия: «Психология и педагогика». - 2009 - № 2. - С. 73-77
  2. Казаренков В.И., Казаренкова Т.Б. Развитие у студентов потребности в межкультурном взаимодействии // Вестник РУДН. Серия «Психология и педагогика». - 2010. - № 1. - С. 69-73
  3. Казаренков В.И., Рангелова Е.М. Формирование гражданина и профессионала в условиях интеграции университетского образования и самообразования студентов // Формиране на гражданина и професионалиста в условията на университетското образование: Сборник с научни статии. - Втора книга. Том първи. - Габрово: ЕКС-ПРЕС, 2013. - С. 394-396
  4. Казаренков В.И. Формирование у студентов опыта межкультурного взаимодействия: резервы университетского образования // Российский научный журнал. - 2014. - № 1 (39). - С.83-91
  5. Кудинов С.И., Крупнов А.И., Кудинов С.С. Самореализация личности как предпосылка проявления межэтнической толерантности на постсоветском пространстве // Вестник РУДН. Серия «Психология и педагогика». - 2012. - № 1. - С. 5-14
  6. Новикова И.А., Каргина Н.В. Личностные черты и успешность обучения студентов // Вестник РУДН. Серия «Психология и педагогика». - 2009. - № 3. - С. 27-32
  7. Филиппов В.М. Четыре ступени интернационализации: управление процессами интернационализации высшего образования на глобальном, региональном, национальном и институциональном уровнях // Высшее образование сегодня. - 2010. - № 6. - С. 4-8

© Психология и педагогика, 2016



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах