Формирование у студентов опыта межкультурного взаимодействия в условиях интеграции аудиторных и внеаудиторных занятий
- Авторы: Казаренков В.И.1, Рангелова Е.М.2, Казаренкова Т.Б.1
-
Учреждения:
- Российский университет дружбы народов
- Софийский университет «Св.Кл. Охридски»
- Выпуск: № 4 (2014)
- Страницы: 17-23
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/psychology-pedagogics/article/view/7836
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье представлен материал, характеризующий резервы интеграции аудиторных и внеаудиторных занятий при формировании у студентов опыта межкультурного взаимодействия. Раскрываются основные направления, методы, средства и формы работы со студентами, а также условия эффективного формирования у студентов опыта межкультурного взаимодействия при интеграции аудиторных и внеаудиторных занятий.
Об авторах
Вячеслав Ильич Казаренков
Российский университет дружбы народов
Email: vikprof2003@yandex.ru
Кафедра социальной и дифференциальной психологии
Емилия Миленкова Рангелова
Софийский университет «Св.Кл. Охридски»
Email: erangelova@abv.bg
Кафедра педагогики
Татьяна Борисовна Казаренкова
Российский университет дружбы народов
Email: tatyanabk@yandex.ru
Кафедра сравнительной образовательной политики
Список литературы
- Казаренков В.И. Целостность университетской подготовки специалиста // Вестник РУДН. Серия: «Психология и педагогика». - 2009 - № 2. - С. 73-77
- Казаренков В.И., Казаренкова Т.Б. Развитие у студентов потребности в межкультурном взаимодействии // Вестник РУДН. Серия «Психология и педагогика». - 2010. - № 1. - С. 69-73
- Казаренков В.И., Рангелова Е.М. Формирование гражданина и профессионала в условиях интеграции университетского образования и самообразования студентов // Формиране на гражданина и професионалиста в условията на университетското образование: Сборник с научни статии. - Втора книга. Том първи. - Габрово: ЕКС-ПРЕС, 2013. - С. 394-396
- Казаренков В.И. Формирование у студентов опыта межкультурного взаимодействия: резервы университетского образования // Российский научный журнал. - 2014. - № 1 (39). - С.83-91
- Кудинов С.И., Крупнов А.И., Кудинов С.С. Самореализация личности как предпосылка проявления межэтнической толерантности на постсоветском пространстве // Вестник РУДН. Серия «Психология и педагогика». - 2012. - № 1. - С. 5-14
- Новикова И.А., Каргина Н.В. Личностные черты и успешность обучения студентов // Вестник РУДН. Серия «Психология и педагогика». - 2009. - № 3. - С. 27-32
- Филиппов В.М. Четыре ступени интернационализации: управление процессами интернационализации высшего образования на глобальном, региональном, национальном и институциональном уровнях // Высшее образование сегодня. - 2010. - № 6. - С. 4-8