Количественная и качественнаяхарактеристики настойчивости у студентовс разным уровнем успешностив изучении иностранного языка

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассматриваются результаты количественного и качественного анализа показателей настойчивости студентов с более и менее успешным освоением иностранного языка, проведенного в русле системно-функционального подхода к исследованию личности.

Об авторах

Юлия Владимировна Кожухова

Российский университет дружбы народов

Email: julkosha@mail.ru
Кафедра социальной и дифференциальной психологии; Российский университет дружбы народов

Список литературы

  1. Крупнов А.И. Об изучении и формировании базовых свойств личности студента // Студент на пороге XXI века. - М.: Изд-во УДН, 1990. С. 31-38.
  2. Крупнов А.И. Системная структура черт личности // Проблемы современного высшего образования: Материалы Международной научно-практической конференции 26-27 апреля 2002 г.: В 2-х ч. Ч. II - М.: Изд-во РУДН; МАНПО, 2002. - С. 3-5.
  3. Крупнов А.И. Системно-диспозиционный подход к изучению личности и ее свойств // Вестник РУДН. Серия «Психология и педагогика». - 2006. - № 1(3). - С. 63-74.
  4. Новикова И. А. Соотношение индивидуально-типических особенностей личности и специфики учебной деятельности студентов // Педагогическое образование. - № 4. - 2009. - С. 100-108.
  5. Новикова И. А., Каргина Н. В. Личностные черты и успешность обучения студентов // Вестник РУДН. Серия «Психология и педагогика». - № 3. - 2009. - С. 27-32.

© Психология и педагогика, 2016



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах