Особенности организации и развития творческой технической деятельности учеников учителями технологии

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Рассмотрена проблема творчества в обучении и воспитании как проблема сотворчества учителя и обучающегося, в ходе которых формируются социальные, профессиональные, моральные и другие качества личности. Определены процессы решения творческой задачи и психологическое осмысление механизма творчества, проанализированы современные методы поиска новых технических решений и разработка психологически обоснованных приемов обучения им.

Об авторах

Кязим Фаикович Мусаев

Крымский инженерно-педагогический университет

Email: musaev.k@mail.ru
Кафедра технологического образования

Список литературы

  1. Альтшуллер Г.С. Теория решения изобретательских задач как основа развития творческого мышления учащихся // Новые ценности образования: ТРИЗ-педагогика. — М.: Народное образование, 2003. — С. 3—12.
  2. Кудрявцев Т.В. Психология профессионального обучения и воспитания. — М.: Изд-во МЭИ, 1985.
  3. Кудрявцев Т.В. Психология технического творчества. — М., 1975.
  4. Кудрявцев В.Т. Творческая природа психики человека // Вопросы психологии. — 1990. — № 3. — С. 113—120.
  5. Кумпф Ф., Оруджев З. Диалектическая логика: Основные принципы и проблемы. — М.: Политиздат, 1979.
  6. Якобсон П.М. Психологические проблемы мотивации поведения человека. — М.: Просвещение, 1969.

© Психология и педагогика, 2016



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах