Особенности организации и развития творческой технической деятельности учеников учителями технологии
- Авторы: Мусаев К.Ф.1
-
Учреждения:
- Крымский инженерно-педагогический университет
- Выпуск: № 3 (2013)
- Страницы: 135-141
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/psychology-pedagogics/article/view/7817
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Рассмотрена проблема творчества в обучении и воспитании как проблема сотворчества учителя и обучающегося, в ходе которых формируются социальные, профессиональные, моральные и другие качества личности. Определены процессы решения творческой задачи и психологическое осмысление механизма творчества, проанализированы современные методы поиска новых технических решений и разработка психологически обоснованных приемов обучения им.
Об авторах
Кязим Фаикович Мусаев
Крымский инженерно-педагогический университет
Email: musaev.k@mail.ru
Кафедра технологического образования
Список литературы
- Альтшуллер Г.С. Теория решения изобретательских задач как основа развития творческого мышления учащихся // Новые ценности образования: ТРИЗ-педагогика. — М.: Народное образование, 2003. — С. 3—12.
- Кудрявцев Т.В. Психология профессионального обучения и воспитания. — М.: Изд-во МЭИ, 1985.
- Кудрявцев Т.В. Психология технического творчества. — М., 1975.
- Кудрявцев В.Т. Творческая природа психики человека // Вопросы психологии. — 1990. — № 3. — С. 113—120.
- Кумпф Ф., Оруджев З. Диалектическая логика: Основные принципы и проблемы. — М.: Политиздат, 1979.
- Якобсон П.М. Психологические проблемы мотивации поведения человека. — М.: Просвещение, 1969.