Психологическое отношение студентов к информационно-компьютерным обучающим средам

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье проводится анализ психологического феномена отношения к компьютеру, представлены результаты эмпирического исследования особенностей отношения студентов к информационно-компьютерным обучающим средам.

Об авторах

Нина Львовна Сунгурова

Российский университет дружбы народов

Email: sungurovanl@mail.ru
Кафедра психологии и педагогики

Список литературы

  1. Белышкин А.А. Особенности субъективных представлений о работе с компьютером у разных категорий пользователей // Вестн. МГУ, сер.14 — Психология. — 2000. — № 3. — С. 82—93.
  2. Гордеева А.В. Влияние уровня владения информационными технологиями на восприятие компьютера. — М.: Гуманитарный центр, 2003.
  3. Грошев И.В. Половые различия психофизических характеристик обучаемых и успешность овладения новыми информационными технологиями // Мир психологии. — 2000. — № 2. — С. 132—145.
  4. Гурьева Л.П. Развитие творческой личности в условиях компьютеризации. — М.: Народный учитель, 2001.
  5. Сунгурова Н.Л. Психолого-педагогические условия обучения студентов в современной информационно-компьютерной среде // Мир науки, культуры, образования. — 2013. — № 1. — С. 79—81.
  6. Тихомиров О.К. Информационный век и теория Л.С. Выготского // Психологический журнал. — 1993. — Т. 14. — № 1. — С. 114—119.
  7. Ходош А.М. Методика изучения объект-субъектного образа компьютера // Вопросы психологии. — 1991. — № 6. — С. 149—154.

© Психология и педагогика, 2016



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах