Психологическое отношение студентов к информационно-компьютерным обучающим средам
- Авторы: Сунгурова Н.Л.1
-
Учреждения:
- Российский университет дружбы народов
- Выпуск: № 3 (2013)
- Страницы: 116-122
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/psychology-pedagogics/article/view/7814
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье проводится анализ психологического феномена отношения к компьютеру, представлены результаты эмпирического исследования особенностей отношения студентов к информационно-компьютерным обучающим средам.
Об авторах
Нина Львовна Сунгурова
Российский университет дружбы народов
Email: sungurovanl@mail.ru
Кафедра психологии и педагогики
Список литературы
- Белышкин А.А. Особенности субъективных представлений о работе с компьютером у разных категорий пользователей // Вестн. МГУ, сер.14 — Психология. — 2000. — № 3. — С. 82—93.
- Гордеева А.В. Влияние уровня владения информационными технологиями на восприятие компьютера. — М.: Гуманитарный центр, 2003.
- Грошев И.В. Половые различия психофизических характеристик обучаемых и успешность овладения новыми информационными технологиями // Мир психологии. — 2000. — № 2. — С. 132—145.
- Гурьева Л.П. Развитие творческой личности в условиях компьютеризации. — М.: Народный учитель, 2001.
- Сунгурова Н.Л. Психолого-педагогические условия обучения студентов в современной информационно-компьютерной среде // Мир науки, культуры, образования. — 2013. — № 1. — С. 79—81.
- Тихомиров О.К. Информационный век и теория Л.С. Выготского // Психологический журнал. — 1993. — Т. 14. — № 1. — С. 114—119.
- Ходош А.М. Методика изучения объект-субъектного образа компьютера // Вопросы психологии. — 1991. — № 6. — С. 149—154.