Современные подходы к развитию воспитания школьников: поиск теоретико-методических инвариантов

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье раскрываются современные подходы к развитию воспитания школьников, которые обогащают школьную практику, исходя из вариативности воспитательных систем, появления различных программ воспитания в деятельности школ, организации социальных проектов, создания условий для творческой деятельности детей и взрослых и т.д.

Об авторах

Людмила Ивановна Клочкова

Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования РФ

Email: liklochkova@mail.ru
Кафедра педагогики и психологии

Список литературы

  1. Караковский В.А., Новикова Л.И., Селиванова Н.Л. Воспитание? Воспитание.. Воспитание! Теория и практика школьных воспитательных систем. — М.: Новая школа, 1996.
  2. Королев Ф.Ф. Системный подход и возможности его применения в педагогических исследованиях // Советская педагогика. — 1970. — № 9.
  3. Мануйлов Ю.С. Средовой подход в воспитании: Дисс. ... д-ра пед. наук. — М., 1997.
  4. Синергетике 30 лет. Интервью с профессором Г. Хакеном // Вопросы философии. — 2000. — № 3. — С. 53—61.
  5. Словарь-справочник по теории воспитательных систем / Сост. П.В. Степанов. — М.: Педагогическое общество России, 2002.
  6. Управление воспитательной системой школы: проблемы и решения / Под ред. В.А. Караковского, Л.И. Новиковой, Н.Л. Селивановой, Е.И. Соколовой. — М.: Педагогическое общество России, 1999.

© Психология и педагогика, 2016



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах