Содержание образования для устойчивого развития

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье раскрыта сущность, сформулировано определение образования для устойчивого развития (ОУР). Обозначены основные подходы к формированию, предложены критерии отбора содержания ОУР. Показана целесообразность применения компетентностного подхода.

Об авторах

Дмитрий Сергеевич Ермаков

Научный совет по проблемам экологического образования при Президиуме Российской академии образования

Email: eds@newmsk.tula.net

Список литературы

  1. Ермаков Д.С. Оценка прогресса и перспективы образования для устойчивого развития в России // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия «Психология и педагогика». — 2010. — № 2. — С. 99—104.
  2. Ермаков Д.С., Славинский Д.А., Черникова С.А. Дополнительное профессиональное образование в интересах устойчивого развития. — СПб.: ВВМ, 2008.
  3. Ермаков Д.С. Формирование экологической компетентности учащихся. — М.: Изд-во РУДН, 2008.
  4. Формирование ключевых образовательных компетентностей в курсе «Экология Москвы и устойчивое развитие» / Г.А. Ягодин, М.В. Аргунова, Т.А. Плюснина и др. — М.: МИОО, 2009.
  5. Candice S. OECD Work on Competencies for Education for sustainable development. — URL: http://www.unece.org/env/esd/inf.meeting.docs/EGonInd/8mtg/ESDCompetenciesOECD.pdf
  6. Competencies for ESD (Education for Sustainable Development) teachers. A framework to integrate ESD in the curriculum of teacher training institutes / ed. W. Sleurs. — Brussels, 2008.
  7. Education for Sustainable Development: Sourcebook. — Paris: UNESCO, 2012.
  8. Learning for the future: Competences in Education for Sustainable Development. — URL: http://live.unece.org

© Психология и педагогика, 2016



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах