Направленность в структуре личностных свойств студентов различных профилей обучения

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье анализируются результаты диагностики личностной направленности студентов творческих и нетворческих специальностей (профилей обучения). В исследовании приняли участие студенты младших и старших курсов дневного и заочного отделений, обучающихся в вузах городов Челябинска, Екатеринбурга, Костаная (Республика Казахстан).

Об авторах

Вячеслав Михайлович Кирсанов

Челябинский государственный педагогический университет

Email: slava2877@mail.ru
Кафедра психолого-педагогических дисциплин

Список литературы

  1. Актуальные проблемы возрастной психологии [Электронный ресурс]. — URL: http://www.vashpsixolog.ru/ (дата обращения: 16.10.2012)
  2. Голубева Э.А. Опыт сравнения типологии В. Оствальда и И.П. Павлова в свете различных подходов к анализу индивидуальных различий // Художественный тип человека. Комплексные исследования / Науч. ред. В.П. Морозов, А.С. Соколов. — М.: Московская гос. консерватория, 1994.
  3. Практикум по психологии личности / Ред. О.П. Елисеев. — СПб.: Питер, 2000.
  4. Психология личности в трудах отечественных психологов / Сост. и общ. ред. Л.В. Куликов. — СПб.: Питер, 2001.
  5. Пуфаль-Струзик И. Структурно-иерархическая модель творческой активности личности: Дисс. ... докт. психол. наук. — М., 2003.
  6. Сидоренко Е.В. Методы математической обработки в психологии. — СПб.: Речь, 2002.
  7. Шаров А.С. Система ценностных ориентаций как психологический механизм регуляции жизнедеятельности человека: Дисс. ... докт. психол. наук. — Новосибирск, 2000.

© Психология и педагогика, 2016



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах