Уровневая дифференциация и педагогическая диагностика экологической компетентности учащихся

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Рассмотрены различные основания уровневой дифференциации экологической компетентности учащихся. Проанализированы теоретические основания диагностики экологической компетентности.

Об авторах

Д С Ермаков

Российский университет дружбы народов

Кафедра социальной и дифференциальной психологии; Российский университет дружбы народов

Список литературы

  1. Казакова Н.Ф. Формирование компетенции старшеклассников в сфере экологического образования: Дис. ... канд. пед. наук. - Ижевск, 2004.
  2. Даниленкова В.А. Формирование экологической компетенции у студентов технического вуза: Дис. ... канд. пед. наук. - Калининград, 2005.
  3. Пистунова Л.Е. Формирование экологической компетентности студентов вуза: Дис. ... канд. пед. наук. - Кемерово, 2006.
  4. Шаронова Ю.А. Педагогические условия формирования экологической компетентности сельских школьников в системе дополнительного образования: Автореферат дис. ... канд. пед. наук. - Ульяновск, 2006.
  5. Макоедова А.А. Формирование экологической компетентности старшеклассников в природоориентированной деятельности гимназии: Дис. … канд. пед. наук. - Смоленск, 2007.
  6. Ермаков Д.С. Экологическая компетенция учащихся: содержание, структура, особенности формирования // Вестник РУДН. Сер.: Психология и педагогика. - 2008. - № 1.
  7. Планкетт Л., Хейл Г. Выработка и принятие управленческих решений. - М.: Экономика, 1984.
  8. Лапчинская Н.В. Психологические условия формирования экологического сознания: Дис. ... канд. психол. наук. - М., 2001.
  9. Бакиров Т.С. Оптимизация процесса формирования экологической культуры старшеклассников: Автореферат дис. ... канд. пед. наук. - Казань, 2004.
  10. Шайкенова О.В. Методика оценки экологических компетенций при подготовке современных специалистов. - М.: МИСиС, 2006.
  11. Равен Д. Педагогическое тестирование: проблемы, заблуждения, перспективы // Школьные технологии. - 1999. - № 3. - C. 151-178.
  12. Сайфутдинова З.Н. Отношение к живой природе - отражение уровня экологической культуры в школе // Экологическое образование для устойчивого развития: Сб. материалов научно-практ. конф. - М.: МИОО, 2007.

© Психология и педагогика, 2016



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах