Психологические аспекты подготовки будущих педагогов к коммуникативному взаимодействию с учащимися

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассматривается опыт подготовки будущих педагогов к коммуникативному взаимодействию с учащимися на уроках истории. Инструментом реализации подобной подготовки выступает субъект-субъектный тип отношений педагога и учащегося в учебной ситуации.

Об авторах

С Л Зотова

Психологический институт РАО

Лаборатория экопсихологии развития; Психологический институт РАО

Список литературы

  1. Агеев В.В., Давыдов В.В., Рубцов В.В. Опробование как механизм построения совместных действий // Психологический журнал. - 1985. - № 4.
  2. Брушлинский А.В. Мышление и прогнозирование. - М.: Мысль, 1979.
  3. Венгер А.Л., Поливанова К.Н. Особенности отношений шестилетних детей к заданиям взрослого // Вопросы психологии. - 1988. - № 4.
  4. Давыдов В.В. Определение мышления // Культурно-историческая психология - международный научный журнал. - 2006. - № 2.
  5. Зотова С.Л. О понятии «ситуация» в классической и современной психологии // 3-я Российская конференция по экологической психологии. Материалы / Под общ. ред. В.И. Панова и А.В. Иващенко. - М.: Издательство РУДН, 2005. - С. 98-110.
  6. Коммуникативно-ориентированные образовательные среды. Психология проектирования / Сборник статей под ред. В.В. Рубцова. - М., 1996.
  7. Краткий психологический словарь. - М., 1985.
  8. Панов В.И. Психодидактика образовательных систем: теория и практика. - СПб.: Питер, 2007.
  9. Петровский В.А. Личность в психологии: парадигма субъектности. - Ростов-на-Дону, 1996.
  10. Серых А.Б. Психологическая подготовка педагогов к взаимодействию с виктимными детьми. - М., 2005.
  11. Цукерман Г.А. Предметность совместной учебной деятельности // Вопросы психологии. - 1990. - № 1.

© Психология и педагогика, 2016



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах