Принципы отбора содержания математического образования для студентов экономических специальностей: компетентностный подход

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассмотрены особенности определения содержания обучения в отечественном высшем образовании, приведен ряд принципов отбора содержания обучения математике с целью повышения качества подготовки студентов с точки зрения компетентностного подхода.

Об авторах

Араксия Аркадьевна Савадова

Армавирская государственная педагогическая академия

Email: savadova2009@yandex.ru
Кафедра математики и методики ее преподавания

Список литературы

  1. Андреев А.Л. Компетентностная парадигма в образовании: опыт философско-методологического анализа // Педагогика. — 2005. — № 4. — С. 19—27.
  2. Богословский В.А., Караваева Е.В., Ковтун Е.Н. и др. Переход российских вузов на уровневую систему подготовки кадров в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами: нормативно-методические аспекты. — М., 2010.
  3. Зеер Э.Ф. Модернизация профессионального образования: компетентностный подход. — М., 2005.
  4. Иванова Е.О. Компетентностный подход в соотношении со знаниево-ориентированным и культурологическим // Интернет-журнал. — 2007. — 30 сентября. — URL: http://www.eidos.ru/journal/2007/0930-23.htm
  5. Новиков А.М. Профессиональное образование в России: перспективы развития. — М., 1997. [
  6. Попков В.А. Дидактика высшей школы. — М., 2008.
  7. Санина Е.И., Маскаева А.М. Вариативное обучение как одно из направлений модернизации образования // Преподаватель XXI века. — 2010. — № 4. — Ч. I. — С. 7—10.
  8. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по направлению подготовки 080100 Экономика. — URL: http://mon.gov.ru/ dok/fgos/7198
  9. Ямбург Е.А. Школа для всех. — М., 1996.

© Психология и педагогика, 2016



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах