Принципы отбора содержания математического образования для студентов экономических специальностей: компетентностный подход
- Авторы: Савадова А.А.1
-
Учреждения:
- Армавирская государственная педагогическая академия
- Выпуск: № 2 (2013)
- Страницы: 121-128
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/psychology-pedagogics/article/view/7761
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье рассмотрены особенности определения содержания обучения в отечественном высшем образовании, приведен ряд принципов отбора содержания обучения математике с целью повышения качества подготовки студентов с точки зрения компетентностного подхода.
Об авторах
Араксия Аркадьевна Савадова
Армавирская государственная педагогическая академия
Email: savadova2009@yandex.ru
Кафедра математики и методики ее преподавания
Список литературы
- Андреев А.Л. Компетентностная парадигма в образовании: опыт философско-методологического анализа // Педагогика. — 2005. — № 4. — С. 19—27.
- Богословский В.А., Караваева Е.В., Ковтун Е.Н. и др. Переход российских вузов на уровневую систему подготовки кадров в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами: нормативно-методические аспекты. — М., 2010.
- Зеер Э.Ф. Модернизация профессионального образования: компетентностный подход. — М., 2005.
- Иванова Е.О. Компетентностный подход в соотношении со знаниево-ориентированным и культурологическим // Интернет-журнал. — 2007. — 30 сентября. — URL: http://www.eidos.ru/journal/2007/0930-23.htm
- Новиков А.М. Профессиональное образование в России: перспективы развития. — М., 1997. [
- Попков В.А. Дидактика высшей школы. — М., 2008.
- Санина Е.И., Маскаева А.М. Вариативное обучение как одно из направлений модернизации образования // Преподаватель XXI века. — 2010. — № 4. — Ч. I. — С. 7—10.
- Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по направлению подготовки 080100 Экономика. — URL: http://mon.gov.ru/ dok/fgos/7198
- Ямбург Е.А. Школа для всех. — М., 1996.
![](/img/style/loading.gif)