Внеаудиторная работа как фактор формирования у слабоуспевающих студентов интереса к учебно-познавательной деятельности
- Авторы: Казаренков В.И.1, Гаджибалаева И.У.1
-
Учреждения:
- Российский университет дружбы народов
- Выпуск: № 2 (2013)
- Страницы: 115-120
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/psychology-pedagogics/article/view/7760
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Рассматривается проблема формирования у студентов интереса к учению во внеаудиторной деятельности; раскрывается значимость внеаудиторной работы как фактора развития интереса к учебно-познавательной деятельности у слабоуспевающих студентов колледжа; выделяются условия, обеспечивающие эффективность использования внеаудиторных занятий для стимулирования у слабоуспевающих студентов интереса к учению.
Об авторах
Вячеслав Ильич Казаренков
Российский университет дружбы народов
Email: vikprof2003@yandex.ru
Кафедра социальной и дифференциальной психологии
Индира Утцумиевна Гаджибалаева
Российский университет дружбы народов
Email: indigadzhi@mail.ru
Кафедра социальной и дифференциальной психологии
Список литературы
- Казаренков В.И., Казаренкова Т.Б. Технология и искусство педагогического взаимодействия // Вестник РУДН. Серия «Психология и педагогика». — 2004 — № 2. — С. 265—269.
- Казаренков В.И., Казаренкова Т.Б. Самообразование в системе подготовки специалистов в высшей школе // Вестник РУДН. Серия «Психология и педагогика». — 2012. — № 2. — С. 106—111.