Внеаудиторная работа как фактор форми­рования у слабоуспевающих студентов интереса к учебно-познавательной деятельности

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Рассматривается проблема формирования у студентов интереса к учению во внеаудиторной деятельности; раскрывается значимость внеаудиторной работы как фактора развития интереса к учебно-познавательной деятельности у слабоуспевающих студентов колледжа; выделяются условия, обеспечивающие эффективность использования внеаудиторных занятий для стимулирования у слабоуспевающих студентов интереса к учению.

Об авторах

Вячеслав Ильич Казаренков

Российский университет дружбы народов

Email: vikprof2003@yandex.ru
Кафедра социальной и дифференциальной психологии

Индира Утцумиевна Гаджибалаева

Российский университет дружбы народов

Email: indigadzhi@mail.ru
Кафедра социальной и дифференциальной психологии

Список литературы

  1. Казаренков В.И., Казаренкова Т.Б. Технология и искусство педагогического взаимодействия // Вестник РУДН. Серия «Психология и педагогика». — 2004 — № 2. — С. 265—269.
  2. Казаренков В.И., Казаренкова Т.Б. Самообразование в системе подготовки специалистов в высшей школе // Вестник РУДН. Серия «Психология и педагогика». — 2012. — № 2. — С. 106—111.

© Психология и педагогика, 2016



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах