Теоретико-методологические аспекты педагогического исследования проблемы социокультурной адаптации иностранных студентов

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассматривается методологические принципы и подходы педагогического исследования адаптации иностранных студентов. Проводится анализ теоретических источников, которые дают основание для определения научных направлений и концепций изучаемой проблемы.

Об авторах

Людмила Сергеевна Астафьева

Российский университет дружбы народов

Кафедра психологии и педагогики; Российский университет дружбы народов

Список литературы

  1. Анцыфирова Л.И. К психологии личности как развивающейся системы // Психология формирования и развития личности. - М.: Наука, 1981.
  2. Брушлинский А.В. Проблемы психологии субъекта. - М.: ИП РАН, 1994.
  3. Волков А., Ливанов Д., Фурсенко А. Высшее образование: Повестка дня 2008-2016 // Эксперт. - 2007. - № 323.
  4. Ломов Б.Ф. Методологические и теоретические проблемы психологии. - М.: Наука, 1984.
  5. Маслоу А. Новые рубежи человеческой природы. - М.: Смысл, 1999.
  6. Налчаджан А.А. Личность. Групповая социализация и психическая адаптация. - Ереван, 1985.
  7. Соловьев В.Н. Адаптация студентов к учебному процессу в вузе: Дисс. ... д-ра пед. наук. - М., 2005.
  8. Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. - М.: Прогресс, 1996.
  9. Тоффлер А. Шок будущего / Пер. с англ. - М.: АСТ, 2003.
  10. Ядов В.А., Кон И.С. и др. Соотношение ценностных ориентаций и реального поведения личности в сферах труда и отдыха // Личность и ее ценностные ориентации. Вып. 1. - М., 1969.

© Психология и педагогика, 2016



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах