Соотношение переменных уверенности и общительности с показателями адаптированности у различных групп студентов

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Статья посвящена изучению уверенности и общительности в системе личностных детерминант развития и устойчивости адаптационного процесса. На основе системно-функционального подхода раскрыта специфика корреляционных структур уверенности и общительности с показателями адаптированности у различных групп студентов.

Об авторах

Марина Игоревна Волк

Российский университет дружбы народов

Кафедра социальной и дифференциальной психологии; Российский университет дружбы народов

Анжелика Ринатовна Акимова

Российский университет дружбы народов

Кафедра социальной и дифференциальной психологии; Российский университет дружбы народов

Список литературы

  1. Абульханова-Славская К.А. Развитие личности в процессе жизнедеятельности // Методологические проблемы формирования и развития личности. - М.: Наука, 1981.
  2. Анцыферова, Л.И. К психологии личности как развивающейся системы - М.: Наука, 1981.
  3. Барабанщиков В.А. Системная организация и развитие психики // Психологический журнал. - 2003. - № 1. - С. 29-45.
  4. Крупнов А.И. Диагностика свойств личности и индивидуальности. - М., 1993.
  5. Крупнов А.И. Системно-диспозиционный подход к изучению личности и ее свойств // Вестник РУДН. Серия «Психология и педагогика». - 2006. - № 1. - С. 63-73.
  6. Осницкий Л.К. Определение характеристик социальной адаптации // Журнал практического психолога. - 1998. - № 1. - С. 34-38.
  7. Психология адаптации и социальная среда: современные подходы, проблемы, перспективы / Отв. ред. Л.Г. Дикая, А.Л. Журавлев. - М.: ИП РАН, 2007.
  8. Реан А.А. Психология адаптации личности. Анализ. Теория. Практика. - СПб.: прайм-ЕВРОЗНАК, 2006.

© Психология и педагогика, 2016



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах