Формирование экологической компетентности школьников в процессе их обучения решению экологических проблем
- Авторы: Ермаков ДС1
-
Учреждения:
- Российский университет дружбы народов
- Выпуск: № 2 (2008)
- Страницы: 108-113
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/psychology-pedagogics/article/view/7695
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Выявлены теоретические основы формирования экологической компетентности в процессе обучения решению экологических проблем. Обоснованы цели, задачи и основные методы формирования экологической компетентности учащихся общеобразовательной школы.
Об авторах
Д С Ермаков
Российский университет дружбы народовКафедра социальной и дифференциальной психологии; Российский университет дружбы народов
Список литературы
- Хуторской А. Ключевые компетенции как компонент личностно-ориентированной парадигмы образования // Народное образование. - 2003. - № 2. - C. 58-64.
- Ермаков Д.С., Зверев И.Д., Суравегина И.Т. Учимся решать экологические проблемы. - М.: Школьная Пресса, 2002.
- Лебедев О.Е. Компетентностный подход в образовании // Школьные технологии. - 2004. - № 5. - C. 3-12.
- Осмоловская И. Ключевые компетенции и отбор содержания образования в школе // Народное образование. - 2006. - № 5. C. 77-80.
- Хилькевич А.П. Решение проблем в жизни, науке и технике. - М.: Наука, 1999.
- Ощущение чуда: Методическое пособие для преподавателя // Вестник АсЭкО. - 1995. - № 3.
- Экологические проблемы современности: научные и педагогические аспекты. - М.: Онега, 1995.
- Планкетт Л., Хейл Г. Выработка и принятие управленческих решений. - М.: Экономика, 1984.
- Юлдашев З.Ю., Бобохужаев Ш.И. Инновационные методы обучения. Особенности кейс-стади метода обучения и пути его практического использования. - Ташкент: Iqtisod-Moliya, 2006.
- Науман Э. Принять решение - но как? - М.: Мир, 1987.
- Рудакова И.А. Современные дидактические методы: смыслообразование в учебном процессе: Автореферат дисc. … д-ра пед. наук. - Ростов н/Д, 2006.
- Бычков А.В. Метод проектов в современной школе. - М.: Изд-во МГУ, 2000.