К вопросу о стратегии устойчивого развития как теоретико-методологической основе экологического образования

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассматриваются сущность и особенности экологоориентированного образования и воспитания для формирования экологической культуры с учетом основных положений «Стратегии Европейской экономической комиссии ООН для образования в интересах устойчивого развития»

Об авторах

С А Степанов

Международный независимый эколого-политологический университет

Международный независимый эколого-политологический университет

Список литературы

  1. Глазачев С.Н. Экологическая культура и образование в меняющемся мире / Экологическая культура и образование: опыт России и Югославии. Cерия ЭКОС: Россия + Европа). - М.: ТЭКО Центр, 1998. - С. 36-44.
  2. Глобалистика. Энциклопедия. - М.: Диалог - Радуга, 2003. - С. 1058.
  3. Иващенко А.В., Панов В.И., Гагарин А.В. Эколого-ориентированное мировоззрение и его формирование в деятельности учащихся // Вестник РУДН. Серия «Психология и педагогика». - 2006. - № 2 (4). - С. 60-61.
  4. Медоуз Д.Л., Медоуз Д.Х., Рандерс Й. За пределами роста. - М.: Прогресс, 1994.
  5. Моисеев Н.Н. Мировое сообщество и судьба России. - М.: МНЭПУ, 1997.
  6. Моисеев Н.Н. Историческое развитие и экологическое образование. - М.: МНЭПУ, 1995.
  7. Национальная стратегия образования в интересах устойчивого развития в Российской Федерации. Проект. - М.: МГУ, 2007.
  8. Стратегия ЕЭК ООН для образования в интересах устойчивого развития. Официальное издание. - М., 2005.
  9. Якунчев М.А., Шуляпова О.В., Маркинов И.Ф. Национально-региональный компонент содержания естественно-научного образования в системе формирования экологической культуры школьников // Экологическая культура и образование: опыт России и Сербии. - Ниш - Москва, 2006.

© Психология и педагогика, 2016



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах