Анализ компонентного состава основных категорий рефлексивно-креативного подхода к обучению студентов-медиков
- Авторы: Раздорская О.В.1
-
Учреждения:
- Курский государственный медицинский университет
- Выпуск: № 1 (2014)
- Страницы: 112-117
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/psychology-pedagogics/article/view/7679
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Представлены результаты системного анализа понятий «рефлексия» и «креативность», определены особенности их взаимодействия на примере социокультурного аспекта профессиональной деятельности будущего медицинского работника.
Об авторах
Олеся Владимировна Раздорская
Курский государственный медицинский университет
Email: razdorski@yandex.ru
Кафедра иностранных языков
Список литературы
- Грецов А.Г. Тренинг креативности для старшеклассников и студентов. - СПб.: Питер, 2008.
- Коновалова С.А. Развитие творческого потенциала студентов в процессе реализации факультативного курса «Музыкальное воспитание детей в учреждениях дополнительного образования» // Дидактика современного учебного предмета: сборник научных трудов / Под ред. И.М. Осмоловской. - М.: ИТИП, 2006. - С. 304-308.
- Раздорская О.В. Построение теоретической модели формирования рефлексивной культуры будущего медицинского работника // Вестник Тамбовского государственного университета. - 2011. - № 4. - С. 118-123.
- Реут Д.В. Сладкое проклятие креативности // Когнитивный анализ и управление развитием ситуаций: Труды 1-й международной конференции. - T. 3. - М.: Институт проблем управления РАН, 2001. - С. 91-123.
- Creativity, Design and Business Performance. - URL: http://www.bis.gov.uk›files/ file13654.pdf.
- Csikszentmihalyi M. Creativity: Flow and the Psychology of Discovery and Invention. - NY, 1996.
- Mumford M.D. Where have we been, where are we going? Taking stock in creativity research // Creativity Research Journal. - 2003. - No 15. - P. 107-120.