Рефлексивность как фактор регуляции совладающего поведения личности
- Авторы: Бехтер А.А.1
-
Учреждения:
- Российский университет дружбы народов
- Выпуск: № 1 (2014)
- Страницы: 67-71
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/psychology-pedagogics/article/view/7672
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье раскрывается проблема регуляции совладающего поведения. Автором определены критерии, уровни и показатели рефлексивности в структуре совладающего поведения личности. Описаны основные аспекты регуляции совладающего поведения и участия в них рефлексивности.
Ключевые слова
Об авторах
Анна Александровна Бехтер
Российский университет дружбы народов
Email: Behter2004@mail.ru
Кафедра психологии и педагогики
Список литературы
- Аношкин И.В. Разработка теста рефлексивной общительности // Вестник РУДН. Серия «Психология и педагогика». - 2013. - № 1. - С. 86-91.
- Бехтер А.А. Рефлексия как механизм формирования социально-профессиональной идентичности психолога // Вестник Новосибирского государственного университета. Серия: Психология. - 2012. - Т. 6. - № 2. - С. 57-59.
- Бехтер А.А. Рефлексивное оценивание трудных жизненных ситуаций в выборе копинг-стратегий будущими специалистами // Акмеология. - 2012. - № 2. - С. 114-118.
- Бехтер А.А. Особенности проявления рефлексивности личности с различным типом совладающего поведения // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. - 2012. - № 4. - С. 24-27.
- Крупнов А.И. Системно-диспозиционный подход к изучению личности и ее свойств // Вестник РУДН. Серия «Психология и педагогика». - 2006. - № 1. - С. 63-73.
- Крюкова Т.Л. Человек как субъект совладающего поведения // Психологический журнал. - 2008. - Т. 29. - № 2. - С. 88-95.
- Кудинов С.С., Горбанева Л.А. Психологические особенности самореализации личности педагогов-психологов // Вестник РУДН. Серия «Психология и педагогика». - 2012. - № 1. - С. 58-64.
- Ожиганова Г.В. Высшие рефлексивные и духовные способности как основы межличностного познания и общения // Вестник РУДН. Серия «Психология и педагогика». - 2012. - № 3. - С. 5-11.