Методология векторно-контекстуального подхода в постнеклассической науке и образовании

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассмотрены теоретико-методологические основания принципиально нового подхода в психолого-педагогических исследованиях - векторно-контекстуального, раскрыта его сущность, научно обоснованы принципы, лежащие в его основе, представлен компаративистский анализ средового, векторно-контекстуального и синергетического подходов и показана их роль в постнеклассическом научном знании.

Об авторах

Анатолий Геннадьевич Маджуга

Стерлитамакский филиал Башкирского государственного университета

Email: mag-d@rambler.ru
Кафедра психологии

Ирина Анатольевна Синицина

Стерлитамакский филиал Башкирского государственного университета

Email: irinasinica@mail.ru
Кафедра психологии

Список литературы

  1. Вербицкий А.А., Хомякова Н.П. Принципы контекстного облучения в иноязычной подготовке юриста // Высшее образование сегодня. - 2010. - № 2. - С. 37-41.
  2. Выготский Л.С. Собр. соч.: в 6 т. - Т. 4. - М.: Педагогика, 1984.
  3. Мануйлов Ю.С. Средовой подход в воспитании // Педагогика. - 2000. - № 7. - С. 36-41.
  4. Сулима И.И. Средовой подход как методология научно-педагогического исследования [Электронный ресурс]: URL: http://www.ni-centr.ru (дата обращения 05.09. 2013).
  5. Синергетическая философия истории: Коллективная монография / Под ред. В.П. Бранского и С.Д. Пожарского. - СПб.: Северный колледж, 2009.
  6. Хакен Г. Синергетика / Под ред. Ю.Л. Климонтовича, С.М. Осовца. - М.: Мир, 1980.

© Психология и педагогика, 2016



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах