Соотношение свойств темперамента и профессионально-педагогической направленности студентов педагогического вуза

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье анализируются результаты исследования свойств темперамента (интроверсия-экстраверсия, эмоциональная стабильность) и тревожности у вьетнамских студентов педагогического вуза разных факультетов и курсов с разными уровнями профессионально-педагогической направленности.

Об авторах

- Хоанг Чунг Хок

Московский педагогический государственный университет

Email: hoangtrunghoc@yahoo.com
Кафедра психологии; Московский педагогический государственный университет

- Чиеу Тхи Хыонг

Московский педагогический государственный университет

Email: huongngocha1412@yahoo.com <mailto:huongngocha1412@yahoo.com>
Кафедра психологии; Московский педагогический государственный университет

Список литературы

  1. Никиреев Е.М. Направленность личности и методы его исследования: Учеб. пособие. - М.; Воронеж, 2004.
  2. Никиреев Е.М. Проблема профессионально-педагогической направленности личности в психолого-педагогических исследованиях // Научные труды МПГУ, серия «Психолого-педагогические науки». - М., 1998.
  3. Ермолаева Т.В. Психологические особенности старшеклассников, абитуриентов, студентов, направленных на профессию учителя: Дисс. ... канд. психол. наук. - М., 1994.
  4. Манхоева А.Д. Взаимосвязь темперамента и профессионально-педагогической направленности студентов педвуза: Дисс. ... канд. психол. наук. - М., 1995.

© Психология и педагогика, 2016



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах