Изучение особенностей мотивации учения современных школьников
- Авторы: Бабаева Е.С.1
-
Учреждения:
- Российский университет дружбы народов
- Выпуск: № 4 (2011)
- Страницы: 92-96
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/psychology-pedagogics/article/view/7644
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье рассматриваются особенности мотивации учения школьников и ее соотношение с мотивацией достижения в современных условиях. Изучено проявление мотивации достижения успеха школьников в зависимости от этапа обучения и пола.
Об авторах
Екатерина Сергеевна Бабаева
Российский университет дружбы народов
Email: babaeva-ekaterina@yandex.ru
Кафедра психологии и педагогики; Российский университет дружбы народов
Список литературы
- Божович Л.И. Проблемы формирования личности. - М., 1997.
- Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. - СПб., 2006.
- Маркова А.К., Орлов А.Б., Фридман Л.М. Мотивация учения и ее воспитание у школьников. - М., 1983.
- Матюхина М.В. Мотивация учения младших школьников. - М., 1984.
- Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. - СПб., 2002.
- Фельдштейн Д.И. Психолого-педагогические проблемы построения новой школы в условиях значимых изменений ребенка и ситуации его развития // Вестник практической психологии образования. - 2010. - № 2. - С. 12-18.
- Хекхаузен Х. Психология мотивации достижения. - СПб., 2010.