Изучение особенностей мотивации учения современных школьников

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассматриваются особенности мотивации учения школьников и ее соотношение с мотивацией достижения в современных условиях. Изучено проявление мотивации достижения успеха школьников в зависимости от этапа обучения и пола.

Об авторах

Екатерина Сергеевна Бабаева

Российский университет дружбы народов

Email: babaeva-ekaterina@yandex.ru
Кафедра психологии и педагогики; Российский университет дружбы народов

Список литературы

  1. Божович Л.И. Проблемы формирования личности. - М., 1997.
  2. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. - СПб., 2006.
  3. Маркова А.К., Орлов А.Б., Фридман Л.М. Мотивация учения и ее воспитание у школьников. - М., 1983.
  4. Матюхина М.В. Мотивация учения младших школьников. - М., 1984.
  5. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. - СПб., 2002.
  6. Фельдштейн Д.И. Психолого-педагогические проблемы построения новой школы в условиях значимых изменений ребенка и ситуации его развития // Вестник практической психологии образования. - 2010. - № 2. - С. 12-18.
  7. Хекхаузен Х. Психология мотивации достижения. - СПб., 2010.

© Психология и педагогика, 2016



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах