Теоретические основы интеграции психолого-педагогических дисциплин в отечественном образовании на рубеже XIX-XX вв.

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В настоящее время синтез знаний о человеке как о субъекте педагогического процесса признается важнейшим условием совершенствования педагогического образования, направленного на развитие системного педагогического мышления будущих учителей и становление их профессиональной компетентности. В связи с этим особое значение приобретает исторический анализ опыта интеграции психолого-педагогических дисциплин в системе профессиональной подготовки отечественных педагогов.

Об авторах

Елена Валентиновна Кондратенко

Марийский государственный университет

Email: Kondratenko12@rambler.ru
Кафедра педагогики; Марийский государственный университет

Список литературы

  1. Каптерев П. Ф. Педагогическая психология. - 3-е изд. - СПб., 1914.
  2. Каптерев П.Ф. Подготовка преподавателей средней школы // Вестник школ. - 1914. - № 1. - С. 14-21.
  3. Лазурский А.Ф. Естественно-экспериментальные схемы личности учащихся. - М.: Типолитограф. т-ва И.Н. Кушнерова, 1916.
  4. Нечаев А.П. Современная экспериментальная психология в ее отношении к вопросам школьного обучения. - СПб.: тип. И.Н. Скороходова, 1901.
  5. Российское образование: история и современность: Коллективная монография / Под ред. С.Ф. Егорова. - М.: ИТП и МИО РАО, 1994.
  6. Челпанов Г.И. Психология и школа. - М.: Типолитограф. т-ва И.Н. Кушнерова и К., 1912.

© Психология и педагогика, 2016



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах