Теоретические основы интеграции психолого-педагогических дисциплин в отечественном образовании на рубеже XIX-XX вв.
- Авторы: Кондратенко Е.В.1
-
Учреждения:
- Марийский государственный университет
- Выпуск: № 4 (2011)
- Страницы: 74-79
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/psychology-pedagogics/article/view/7641
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В настоящее время синтез знаний о человеке как о субъекте педагогического процесса признается важнейшим условием совершенствования педагогического образования, направленного на развитие системного педагогического мышления будущих учителей и становление их профессиональной компетентности. В связи с этим особое значение приобретает исторический анализ опыта интеграции психолого-педагогических дисциплин в системе профессиональной подготовки отечественных педагогов.
Об авторах
Елена Валентиновна Кондратенко
Марийский государственный университет
Email: Kondratenko12@rambler.ru
Кафедра педагогики; Марийский государственный университет
Список литературы
- Каптерев П. Ф. Педагогическая психология. - 3-е изд. - СПб., 1914.
- Каптерев П.Ф. Подготовка преподавателей средней школы // Вестник школ. - 1914. - № 1. - С. 14-21.
- Лазурский А.Ф. Естественно-экспериментальные схемы личности учащихся. - М.: Типолитограф. т-ва И.Н. Кушнерова, 1916.
- Нечаев А.П. Современная экспериментальная психология в ее отношении к вопросам школьного обучения. - СПб.: тип. И.Н. Скороходова, 1901.
- Российское образование: история и современность: Коллективная монография / Под ред. С.Ф. Егорова. - М.: ИТП и МИО РАО, 1994.
- Челпанов Г.И. Психология и школа. - М.: Типолитограф. т-ва И.Н. Кушнерова и К., 1912.