Профессионально-личностные характеристики преподавателя сферы образования взрослых

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье представлены характеристики личностных особенностей и стилей деятельности преподавателя сферы образования взрослых, выявленные американскими и отечественными исследователями; рассматривается сущность андрагогической компетентности преподавателя.

Об авторах

Наталья Алексеевна Бирюкова

Марийский государственный университет

Email: natbir316@mail.ru
Кафедра педагогики; Марийский государственный университет

Список литературы

  1. Вершловский С.Г. Образование взрослых: опыт и проблемы. - М.: Знание, 2002.
  2. Колесникова И.А., Марон А.Е., Тонконогая Е.П. и др. Основы андрагогики: Учеб. пособие / Под ред. И.А. Колесниковой. - М.: Академия, 2003.
  3. Apps J.W. Mastering the Teaching of Adults. - Malaber-Florida: Krieger Publishing company, 1991.
  4. Handbook of Adult and Continuing Education / Eds. L.A. Wilson, E.R. Hayes. - San Francisco: Jossey-Bass, 2000.
  5. Handbook of Adult and Continuing Education / Ed. S. Merriam. - Merriam & Phyllis, 1989.
  6. Knox A. Helping Adults Learn. - San Francisco: Jossey-Bass, 1986.

© Психология и педагогика, 2016



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах