Профессионально-личностные характеристики преподавателя сферы образования взрослых
- Авторы: Бирюкова Н.А.1
-
Учреждения:
- Марийский государственный университет
- Выпуск: № 4 (2011)
- Страницы: 52-57
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/psychology-pedagogics/article/view/7637
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье представлены характеристики личностных особенностей и стилей деятельности преподавателя сферы образования взрослых, выявленные американскими и отечественными исследователями; рассматривается сущность андрагогической компетентности преподавателя.
Об авторах
Наталья Алексеевна Бирюкова
Марийский государственный университет
Email: natbir316@mail.ru
Кафедра педагогики; Марийский государственный университет
Список литературы
- Вершловский С.Г. Образование взрослых: опыт и проблемы. - М.: Знание, 2002.
- Колесникова И.А., Марон А.Е., Тонконогая Е.П. и др. Основы андрагогики: Учеб. пособие / Под ред. И.А. Колесниковой. - М.: Академия, 2003.
- Apps J.W. Mastering the Teaching of Adults. - Malaber-Florida: Krieger Publishing company, 1991.
- Handbook of Adult and Continuing Education / Eds. L.A. Wilson, E.R. Hayes. - San Francisco: Jossey-Bass, 2000.
- Handbook of Adult and Continuing Education / Ed. S. Merriam. - Merriam & Phyllis, 1989.
- Knox A. Helping Adults Learn. - San Francisco: Jossey-Bass, 1986.