Психологические особенности инициативности у групп с высоким и низким уровнем креативности

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Представлен сравнительный анализ выраженности переменных инициативности у групп с разным уровнем креативности. Выявлены качественные особенности проявления инициативы в данных группах. Даны практические рекомендации по развитию инициативности.

Об авторах

Наталья Федоровна Шляхта

Российский университет дружбы народов

Email: kafedra-psy@yandex.ru <mailto:kafedra-psy@yandex.ruб>
Кафедра социальной и дифференциальной психологии; Российский университет дружбы народов

Анна Сергеевна Жарикова

Российский университет дружбы народов

Email: anna_zharikova@mail.ru
Кафедра социальной и дифференциальной психологии; Российский университет дружбы народов

Список литературы

  1. Жарикова А.С. Соотношение переменных инициативности с показателями креативности в старшем школьном и студенческом возрастах // Вестник РУДН. Серия «Психология и педагогика». - 2009. - № 2. - С. 32-37.
  2. Жарикова А.С. Инициативность личности студентов и ее связь с креативностью // Личность в межкультурном пространстве: Материалы межвузовской конференции. Ч. II. - М.: Изд-во РУДН, 2008. - С. 140-144.
  3. Жарикова А.С. Особенности проявления инициативности в подростковом возрасте // Личность в природе и обществе: Научные труды молодых ученых. Серия «Психология и педагогика». Выпуск 12. - М.: Изд-во РУДН, 2009. - С. 60-63.
  4. Крупнов А.И. Системно-функциональный подход к изучению личности и ее свойств // Вестник РУДН. Серия «Психология и педагогика». - 2006. - № 1. - С. 63-74.
  5. Крупнов А.И. Психодиагностика свойств личности и темперамента. Учеб. пособие. - М.: МГУДТ, 2007.

© Психология и педагогика, 2016



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах