Экологическая компетентность как интегральный критерий эколого-ориентированной личности (сущностно-функциональный аспект)
- Авторы: Гагарин А.В.1, Новиков С.О.1, Астахов Д.А.2
-
Учреждения:
- Российская академия народного хозяйства и государственной службыпри Президенте РФ
- Российский университет дружбы народов
- Выпуск: № 4 (2011)
- Страницы: 5-11
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/psychology-pedagogics/article/view/7630
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Об авторах
Александр Валерьевич Гагарин
Российская академия народного хозяйства и государственной службыпри Президенте РФ
Email: alex-gagarin@bk.ru
Кафедра акмеологии и психологии профессиональной деятельности; Российская академия народного хозяйства и государственной службыпри Президенте РФ
Сергей Олегович Новиков
Российская академия народного хозяйства и государственной службыпри Президенте РФ
Email: alex-gagarin@bk.ru
Кафедра акмеологии и психологии профессиональной деятельности; Российская академия народного хозяйства и государственной службыпри Президенте РФ
Дмитрий Александрович Астахов
Российский университет дружбы народов
Email: liberij@yandex.ru
Кафедра психологии и педагогики; Российский университет дружбы народов
Список литературы
- Бодалев А.А. Вершина в развитии взрослого человека. Характеристики и условия достижения. - М., 1998.
- Гагарин А.В. Эколого-ориентированная деятельность педагога в экологическом образовании: сущностные особенности, содержательно-функциональный и аксиологический аспекты // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия «Психология педагогика». - 2007. - № 1. - С. 80-92.
- Глазачев С.Н., Перфилова О.Е. Экологическая компетентность: становление, проблемы, перспективы. Учеб. пособие. - М.: РИО МГГУ им. М.А. Шолохова, 2008.
- Деркач А.А., Степнова Л.А. Развитие аутопсихологической комптентности государственных служащих. - М., 2003.
- Дерябо С.Д., Ясвин В.А. Экологическая педагогика и психология. - Ростов-на-Дону: Феникс, 1996.
- Зимняя И.А. Ключевые компетентности как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании. - М., 2004.
- Иващенко А.В., Панов В.И., Гагарин А.В. Экологоориентированное мировоззрение личности: Монография. - М.: Изд-во РУДН, 2008.
- Кашлев С.С. Интерактивные методы эколого-педагогической деятельности. - М.: Горизонт, 2004.
- Панов В.И. Экологическая психология: опыт построения методологии. - М., 2005.
- Равен Дж. Компетентность в современном обществе: выявление, развитие и реализация. - М., 2002.
- Хуторской А.В. Ключевые компетенции как компонент личностно-ориентированной парадигмы образования // Народное образование. - 2003. - № 2. - С. 58-64.