Преобразования Psi Chi и психологии посредством интернационализации
- Авторы: Доменек Родригес М.M.1
-
Учреждения:
- Государственный университет Юты
- Выпуск: Том 16, № 2 (2019)
- Страницы: 275-278
- Раздел: МЕЖДУНАРОДНОЕ НАУЧНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО: К 10-ЛЕТИЮ ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗАЦИИ PSI CHI
- URL: https://journals.rudn.ru/psychology-pedagogics/article/view/21380
- DOI: https://doi.org/10.22363/2313-1683-2019-16-2-275-278
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Автор полагает, что одним из самых главных достижений интернационализации Psi Chi является создание модели для психологов и профессионалов в этой области, символизирующей следующее: международный рост возможен и необходим, чтобы преобразовать себя и свои организации, служить «признанию и продвижению достижений научной и прикладной психологии» (www.psichi.org). Превращение в международную организацию означает развитие и совершенствование понимания психологии, научных свершений и почета.
Об авторах
Мелани M. Доменек Родригес
Государственный университет Юты
Автор, ответственный за переписку.
Email: Melanie.Domenech@usu.edu
Ph.D., профессор психологии в Государственном университете Юты (Логан, США). Ее исследовательская, преподавательская, консультативная и клиническая деятельность направлены на широкое распространение принципов разнообразия и инклюзии в разных сферах, а исследования посвящены проблемам культурной компетентности, культурной адаптации и тренингам родителей в семьях латиноамериканского происхождения. Была советником отделения Psi Chi в Государственном университете штата Юты (2002-2015 гг.), вице-президентом Psi Chi от региона Роки Маунтан (2005-2009 гг.), редактором «Журнала психологических исследований Psi Chi» (2012- 2016 гг.). В настоящее время является президентом совета директоров Psi Chi (2018- 2019 гг.).
Соединенные Штаты Америки, 84322-2810, штат Юта, Логан, Old Main Hill, 2810Список литературы
- Burton, N. (2015). The meaning of madness (2nd ed.). Oxford, United Kingdom: Acheron Press
- Curşeu, P. & Pluut, H. (2013). Student groups as learning entities: The effect of group diversity and teamwork quality on groups’ cognitive complexity. Studies in Higher Education, 38, 87-103. https:// doi.org/10.1080/03075079.2011.565122
- Domenech Rodríguez, M.M., Baumann, A.A., Vázquez, A.L., Amador-Buenabad, N.G., Franceschi Rivera, N., Ortiz-Pons, N., & Parra-Cardona, J.R. (2018). Scaling out evidence-based interventions outside the U.S. mainland: Social justice or Trojan horse? Journal of Latina/o Psychology, 6, 329- 344. https://doi.org/10.1037/lat0000121
- Henrich, J., Heine, S.J., & Norenzayan, A. (2010). The weirdest people in the world? Behavioral and Brain Sciences, 33(2-3), 61-83. https://doi.org/10.1017/S0140525X0999152X
- Montalvo, J.G., & Reynal-Querol, M. (2014). Cultural diversity, conflict, and economic development. In Handbook of the Economics of Art and Culture (vol. 2, pp. 485-506). https://doi.org/10.1016/ B978-0-444-53776-8.00018-0
- Roberson, Q.M. (2006). Disentangling the meanings of diversity and inclusion in organizations. Group & Organization Management, 31, 212-236. https://doi.org/10.1177/1059601104273064
- Ross, S.N. (2014). Diversity and intergroup contact in higher education: Exploring possibilities for democratization through social justice education. Teaching in Higher Education, 19, 870-881. https://doi.org/10.1080/13562517.2014.934354
- Watters, E. (2010). Crazy like us: The globalization of the American psyche. New York, NY: Free Press
- World Medical Association. (2013). WMA declaration of Helsinki - Ethical principles for medical research involving human subjects. Retrieved from http://www.wma.net/en/30publications/10policies/b3/