УНИВЕРСИТЕТСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ВНЕАУДИТОРНЫЕ ЗАНЯТИЯ СТУДЕНТОВ ПО УЧЕБНЫМ ДИСЦИПЛИНАМ
- Авторы: Казаренков ВИ1, Прокоп П.2, Казаренкова ТБ1
-
Учреждения:
- Российский университет дружбы народов
- Карлов Университет
- Выпуск: № 2 (2015)
- Страницы: 67-77
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/psychology-pedagogics/article/view/13439
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Статья посвящена актуальной проблеме университетского образования - организации внеаудиторных занятий студентов по учебным дисциплинам. В публикации представлены материалы, характеризующие организацию различных форм внеаудиторной работы по учебным дисциплинам и сотрудничество преподавателя и студента в данной работе. Определены формы и методы совместной деятельности; выделены особенности взаимодействия педагогов и студентов во внеаудиторной работе.
Об авторах
В И Казаренков
Российский университет дружбы народовКафедра социальной и дифференциальной психологии
Петр Прокоп
Карлов УниверситетКафедра педагогики
Т Б Казаренкова
Российский университет дружбы народовКафедра сравнительной образовательной политики
Список литературы
- Казаренков В.И., Жарылгапова Д.М., Есаян Р.С. Формирование у студентов и школьников интереса к самообразованию. - М.: РУДН, 2011. [Kazarenkov V.I., Garylgapova D.V., Esayan R.S. Formirovanie u studentov i shkolnikov interesa k samoobrazovaniyu. - M.: RUDN, 2011.]
- Казаренков В.И., Казаренкова Т.Б. Самообразование в системе подготовки специалистов в высшей школе // Вестник РУДН. Серия «Психология и педагогика». - 2012. - № 2. - С. 106-111. [Kazarenkov V.I., Kazarenkova T.B. Samoobrazovanie v sisteme podgotovki specialistov v vysshej shkole // Vestnik RUDN. Serija “Psihologija i pedagogika”. - 2012. - N 2. - S. 106-111].
- Казаренков В.И., Рангелова Е.М., Казаренкова Т.Б. Формирование у студентов опыта межкультурного взаимодействия в условиях интеграции аудиторных и внеаудиторных занятий // Вестник РУДН. Серия «Психология и педагогика». - 2014. - № 4. - С. 17-23. [Kazarenkov V.I., Rangelova E.M., Kazarenkova T.B. Formirovanie u studentov opyta mezkulturnogo vzaimodejstvija v uslovijah integracii auditornyh i vneauditornyh zanjatij // Vestnik RUDN. Serija “Psihologija i pedagogika”. - 2014. - N 4. - S. 17-23.]
- Казаренков В.И., Рангелова Е. Формирование гражданина и профессионала в условиях интеграции университетского образования и самообразования студентов // Фрмирание на гражданина и профессионалиста в условията на университетското образование: сбор- ник с научни статии. - Габрово, 2013. - С. 394-396. [Kazarenkov V.I., Rangelova E.M. Formirovanie grazdanina iprofessionala v uslovijah integraciiuniversitetskogo obrazovanija i samoobrazovanija studentov // Formirane na grazdanina i professionalista v uslovijata na universitetskoto obrazovanie: sbornik s nauchni statii. - Gabrovo, 2013. - S. 394-396.
- Казаренков В.И., Сегень-Матыевич А.Й., Казаренкова Т.Б. Психолого-педагогические основы организации совместной деятельности университетов и общеобразовательных учреждений // Вестник РУДН. Серия «Психология и педагогика». - 2015. - № 1. - С. 71-78. [Kazarenkov V.I., Segen-Matyevich A.J., Kazarenkova T.B. Psyhologo-pedagogicheskie osnovy organizacii sovmestnoj dejatelnosti universitetov i obscheobrazovatelnyh uchrezdenij // Vestnik RUDN. Serija “Psihologija i pedagogika”. - 2015. - N 1. S. 71-78.]