УНИВЕРСИТЕТСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ВНЕАУДИТОРНЫЕ ЗАНЯТИЯ СТУДЕНТОВ ПО УЧЕБНЫМ ДИСЦИПЛИНАМ

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Статья посвящена актуальной проблеме университетского образования - организации внеаудиторных занятий студентов по учебным дисциплинам. В публикации представлены материалы, характеризующие организацию различных форм внеаудиторной работы по учебным дисциплинам и сотрудничество преподавателя и студента в данной работе. Определены формы и методы совместной деятельности; выделены особенности взаимодействия педагогов и студентов во внеаудиторной работе.

Об авторах

В И Казаренков

Российский университет дружбы народов

Кафедра социальной и дифференциальной психологии

Петр Прокоп

Карлов Университет

Кафедра педагогики

Т Б Казаренкова

Российский университет дружбы народов

Кафедра сравнительной образовательной политики

Список литературы

  1. Казаренков В.И., Жарылгапова Д.М., Есаян Р.С. Формирование у студентов и школьников интереса к самообразованию. - М.: РУДН, 2011. [Kazarenkov V.I., Garylgapova D.V., Esayan R.S. Formirovanie u studentov i shkolnikov interesa k samoobrazovaniyu. - M.: RUDN, 2011.]
  2. Казаренков В.И., Казаренкова Т.Б. Самообразование в системе подготовки специалистов в высшей школе // Вестник РУДН. Серия «Психология и педагогика». - 2012. - № 2. - С. 106-111. [Kazarenkov V.I., Kazarenkova T.B. Samoobrazovanie v sisteme podgotovki specialistov v vysshej shkole // Vestnik RUDN. Serija “Psihologija i pedagogika”. - 2012. - N 2. - S. 106-111].
  3. Казаренков В.И., Рангелова Е.М., Казаренкова Т.Б. Формирование у студентов опыта межкультурного взаимодействия в условиях интеграции аудиторных и внеаудиторных занятий // Вестник РУДН. Серия «Психология и педагогика». - 2014. - № 4. - С. 17-23. [Kazarenkov V.I., Rangelova E.M., Kazarenkova T.B. Formirovanie u studentov opyta mezkulturnogo vzaimodejstvija v uslovijah integracii auditornyh i vneauditornyh zanjatij // Vestnik RUDN. Serija “Psihologija i pedagogika”. - 2014. - N 4. - S. 17-23.]
  4. Казаренков В.И., Рангелова Е. Формирование гражданина и профессионала в условиях интеграции университетского образования и самообразования студентов // Фрмирание на гражданина и профессионалиста в условията на университетското образование: сбор- ник с научни статии. - Габрово, 2013. - С. 394-396. [Kazarenkov V.I., Rangelova E.M. Formirovanie grazdanina iprofessionala v uslovijah integraciiuniversitetskogo obrazovanija i samoobrazovanija studentov // Formirane na grazdanina i professionalista v uslovijata na universitetskoto obrazovanie: sbornik s nauchni statii. - Gabrovo, 2013. - S. 394-396.
  5. Казаренков В.И., Сегень-Матыевич А.Й., Казаренкова Т.Б. Психолого-педагогические основы организации совместной деятельности университетов и общеобразовательных учреждений // Вестник РУДН. Серия «Психология и педагогика». - 2015. - № 1. - С. 71-78. [Kazarenkov V.I., Segen-Matyevich A.J., Kazarenkova T.B. Psyhologo-pedagogicheskie osnovy organizacii sovmestnoj dejatelnosti universitetov i obscheobrazovatelnyh uchrezdenij // Vestnik RUDN. Serija “Psihologija i pedagogika”. - 2015. - N 1. S. 71-78.]

© Казаренков В.И., Прокоп П., Казаренкова Т.Б., 2015

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах