Основные подходы к комплексному проектированию политического имиджа государства

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье анализируются подходы к изучению политического имиджа государства с позиции теории международных отношений, политической коммуникативистики, связей с общественностью, имиджелогии, маркетинга. Определена специфика изучения каждого подхода и выделены наиболее важные аспекты, востребованные для практик проектирования. Акцентируется внимание на необходимости комплексного использования наработок различных дисциплин для совершенствования существующих технологий проектирования политического имиджа государства.

Об авторах

Оксана Юрьевна Пименова

Российский государственный гуманитарный университет

Email: oxanapimenova@gmail.com
Кафедра теоретической и прикладной политологии

Список литературы

  1. Медведева Н.Н. Внешнеполитический имидж России в контексте развития отношений с Европейским Союзом: Дисс.. канд. полит. наук. — М., 2008.
  2. Най Дж. Гибкая власть: как добиться успеха в мировой политике. — Новосибирск, 2006.
  3. Anholt S. Competitive Identity: The New Brand Management for Nations, Cities and Regions. — Basingstoke; New York, 2007.
  4. Anholt S. Places: Identity, Image and Reputation. Basingstoke: Palgrave Macmillan, 2009.
  5. Cull N. The Decline and Fall of the United States Information Agency: American Public Diplomacy, 1989—2001. — New York, 2012.
  6. Faget F. Mediation in Political Conflicts: Soft Power or Counter Culture? — Oxford; Portland, 2011.
  7. Gilboa E. Searching for a theory of public diplomacy // The Annals of The American Academy of Political and Social Science. — 2008. — Vol. 616. — № 1.
  8. Ham P. The rise of the brand state // Foreign Affairs. — 2001. — Vol. 80. — № 5.
  9. Hayden C. The Rhetoric of Soft Power: Public Diplomacy in Global Contexts. — Lanham, Md., 2012.
  10. Lasswell H. The Theory of Political Propaganda // American Political Science Review. — 1927. — Vol. 21. — № 3.
  11. Nye J.S. The Future of Power. — New York, 2011.
  12. Nye J.S. The Powers to Lead. — Oxford; New York, 2008.
  13. Ociepka B. Public Diplomacy // The International Encyclopedia of Communication [Web- source]. — URL: http://www.communicationencyclopedia.com/subscriber/tocnode.html?id= g9781405131995_chunk_g978140513199521_ss119-1 (дата обращения: 30.10.2012).
  14. Seib Ph. Real-Time Diplomacy: Politics and Power in the Social Media Era. — New York, 2012.
  15. Signitzer B., Coombs T. Public Relations and Public Diplomacy: Conceptual Divergence // Public Relations Review. — 1992. — Vol. 18. — № 2.

© Пименова О.Ю., 2013

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах