Поиск идеи российского национального брендинга в логике построения многополярного глобального миропорядка

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Статья посвящена анализу методологических основ формирования стратегии национального бренда. Идентичность российского национального бренда может быть определена через ключевую идею сильного обороноспособного государства, влиятельного на международной арене и поддерживаемого патриотическими настроениями внутри страны. Брендинг-коммуникация может стать основой эффективного государственного позиционирования в качестве сильного альтернативного полюса в рамках развития концепции многополярного миропорядка в противовес однополярному.

Об авторах

Елена Александровна Данилова

Томский государственный университет

Автор, ответственный за переписку.
Email: elena.a.danilova@yandex.ru

Философский факультет

Список литературы

  1. Аакер Д. Создание сильных брендов. М.: Издательский Дом Гребенникова, 2003.
  2. Алексеенко О.В. Вестернизация как одна из тенденций развития современного мирового пространства // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Политология. 2009. № 4.
  3. Алиев З.Т. Формирование нового имиджа России «мягкой силой» // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Политология. 2010. № 4.
  4. Анхольт С., Хильдрет Д. Бренд Америка: мать всех брендов. М.: Издательство «Добрая книга», 2010.
  5. Важенина И.С. О сущности бренда территории // Экономика региона. 2011. №3.
  6. Василенко И.А. Имиджевая стратегия России в контексте мирового опыта // Власть. 2013. № 7.
  7. Василенко И.А. Евразийский имидж России: новые возможности и перспективы // Власть. 2015. № 6.
  8. Визгалов Д. Брендинг города. М.: Фонд «Институт экономики города», 2011.
  9. Гравер А.А. Образ, имидж и бренд страны: понятия и направления исследования // Вестник Томского государственного университета. 2012. № 3(19).
  10. Ковалев Г.С. Медиакратия в современном политическом процессе // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Политология. 2007. № 4.
  11. Котлер Ф., Асплунд К., Рейн И., Хайдер Д. Маркетинг мест. Привлечение инвестиций, предприятий, жителей и туристов в города, коммуны, регионы и страны Европы. СПб.: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2005.
  12. Логунцова И.В. Теоретические обоснования создания сильных брендов современных территорий // Государственное управление. Электронный вестник. Выпуск № 33. Август 2012 г. URL: http://e-journal.spa.msu.ru/uploads/vestnik/2012/vipusk__33._avgust_2012_g./ problemi_upravlenija_teorija_i_praktika/loguntsova.pdf.
  13. Нагорняк Т.Л. Брендинг территории как вектор политики // Информационный гуманитарный портал «Знание. Понимание. Умение». 2013. № 4. URL: http://www.zpu-journal.ru/e-zpu/2013/4/Nagornyak_Place-Branding.
  14. Павловская Е.Э. Дизайн как инструмент территориального брендинга // Вестник Омского государственного университета. 2014. № 5(166).
  15. Райс Э., Траут Дж. Позиционирование: битва за узнаваемость. СПб., 2004.
  16. Русакова О.Ф., Русаков В.М. PR-дискурс: теоретико-методологический анализ. Екатеринбург: Институт философии и права УрО РАН-Институт международных связей, 2008.
  17. Тюкаркина О.М. Роль национального брендинга в формировании внешнеполитического имиджа современной России // Власть. 2011. № 12.
  18. Цепелев А. Социально-территориальная идентификация и брендинг региона // Власть. 2013. № 6.
  19. Щербинин А.И., Щербинина Н.Г. Концепт «Святая Русь» и его смысловые актуализации // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология. 2015. № 3 (31).
  20. Щербинин А.И., Щербинина Н.Г. К постановке проблемы внешнего позиционирования университетского города // Вестник Томского государственного университета. 2012. № 359.

© Данилова Е.А., 2016

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах