Суфийская экзегетическая традиция

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассматривается основные направления исламской экзегетической традиции. Особое внимание уделяется суфийской экзегетике как неотъемлемой части мусульманской традиции толкования Корана. Наряду с этим автор раскрывает особенности суфийских тафсиров и явления, оказавшие влияние на их формирование.

Об авторах

Ирина Владимировна Иванова

Российский университет дружбы народов

Email: hphilosophy@mail.ru
Кафедра истории философииФакультет гуманитарных и социальных наук; Российский университет дружбы народов

Список литературы

  1. Прозоров С.М. Хрестоматия по Исламу. - М., 1994. - С. 138.
  2. Крымский А.Е. История мусульманства. - М., 2003. - С. 193.
  3. Мец А. Мусульманский Ренссанс. - М., 1996. - С. 191.
  4. Джалалад-Дин ас-Суйути. Совершенство в коранических науках. - Вып. 1: Учение о толковании Корана. - М., 2000. - С. 9.
  5. Calder N. Tafsir from Tabari to IbnKathir: problems in the description of a genre, illustrated with reference to the story of Abraham. - L., 1993. - P. 54.
  6. Кристин З. Сандз («Экзегетическая суфийская традиция в классическом Исламе»). - Нью-Йорк, 2006. - С. 1.

© Иванова И.В., 2012

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах