Социологическая интерпретация и обоснование успешности профессиональной инновационной деятельности врача

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Автор статьи рассматривает социологическую интерпретацию успешности профессиональной инновационной деятельности врача, обосновывает необходимость осознания социокультурных проблем нововведений, исходя из новейших достижений социологии, медицины, стратегии инновационного развития страны.

Об авторах

Раиса Викторовна Шурупова

Первый Московский государственныймедицинский университет им. И.М. Сеченова

Email: somvoz@live.ru <mailto:somvoz@live.ru>
Кафедра педагогикиФакультет управления и экономики здравоохранения; Первый Московский государственныймедицинский университет им. И.М. Сеченова

Список литературы

  1. Денисов И.Н., Холопов М.В. Дистанционный курс «Основы дистанционных образовательных технологий в высшем медицинском образовании». - http://www.mma.ru/article/ id29829
  2. Шурупова Р.В., Васильев Ю.М. Новые формы подготовки врачей: полипредметность и эффективность (по материалам социологических исследований 2007-2009 гг.) // Социология образования. - 2009. - № 12. - С. 68-77.
  3. Розов Н.Х., Попков В.А., Коржуев А.В. Практическая педагогика высшей школы: Учебное пособие для системы дополнительного педагогического образования. - М.: Изд-во Моск. ун-та, 2008. - 160 с.
  4. Шурупова Р.В., Палатов С.Ю., Лебедев М.А. Инновационные подходы к организации педагогического процесса в высшей медицинской школе / Под общ. ред. члена-корр. РАМН, проф. И.М. Чижа. - 2009. - 186 с.
  5. http://ru.wikipedia.org/wiki/%
  6. Решетников А.В. Медико-социологический мониторинг. Руководство. - М.: Медицина, 2003. - С. 64.
  7. Губарев В.С. Прощание с XX веком. Судьба науки и ученых в России. «Наука / Интерпериодика». - 1999. - С. 316.
  8. Грачёв С.В., Кузнецов В.Д. Оптимизация подготовки научных и научно-педагогических кадров в аспирантуре академии // Московская медицинская академия им. И.М. Сеченова - инновационный вуз в системе здравоохранения. - М., 2009. - С. 300.
  9. Герасимов Г.И., Илюхина Л.В. Инновации в образовании: сущность и социальные механизмы. - Ростов н/Д: НМД «Логос», 1999. - С. 3.
  10. Денисов И.Н., Чекнёв Б.М., Косарев И.И. Заключение / Гармонизация высшего медицинского образования России. Настоящее и будущее. - М.: Издательский дом «Русский врач», 2007. - С. 371.

© Шурупова Р.В., 2011

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах