Экономические и социальные аспекты инновационных технологий фармацевтической деятельности

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Представлены основные направления научных исследований кафедры в области использования инновационных технологий в фармацевтической деятельности: исследование затрат на лекарственную терапию различных заболеваний, продвижение лекарственных препаратов на фармацевтическом рынке, изучение потребительского поведения, разработка и оценка оптимальных моделей функционирования и взаимодействия субъектов фармацевтической деятельности.

Об авторах

Екатерина Ефимовна Лоскутова

Российский университет дружбы народов

Email: loskutova@med.rudn.ru
Кафедра управления и экономики фармации; Российский университет дружбы народов

Ирина Владимировна Косова

Российский университет дружбы народов

Кафедра управления и экономики фармации; Российский университет дружбы народов

Татьяна Петровна Лагуткина

Российский университет дружбы народов

Кафедра управления и экономики фармации; Российский университет дружбы народов

Валерия Валерьевна Дорофеева

Российский университет дружбы народов

Кафедра управления и экономики фармации; Российский университет дружбы народов

Алёна Александровна Теодорович

Российский университет дружбы народов

Кафедра управления и экономики фармации; Российский университет дружбы народов

Список литературы

  1. Голубкина Л.В., Дорофеева В.В. Факторы управления поведением потребителей фармацевтических товаров в местах продаж // Маркетинг и маркетинговые издания. - М.: Издательский дом Гребенникова, 2006. - № 3. - С. 274-292.
  2. Гущина Ю.Ш., Лоскутова Е.Е., Лепахин В.К. Фармакоэкономические аспекты лечения артериальной гипертонии у больных сахарным диабетом II типа на уровне амбулаторного звена здравоохранения // Вестник РУДН. Серия «Медицина». - 2009. - № 3. - С. 37-40.
  3. Дорофеева В.В., Белякова О.В.. Направления практического использования системы установленных суточных единиц // Вестник РУДН. Серия «Медицина». - 2004. - № 7. - С. 47-51.
  4. Дорофеева Н.Д., Лоскутова Е.Е., Бяхов М.Ю. Маркетинг лекарственной терапии в онкогинекологии //Фармация. - 2008. - № 3. - С. 31-35.
  5. Косова И.В., Неволина Е.В. Моделирование СМК в аптечных организациях // Человек и лекарство: Тезисы докладов XVI российского национального конгресса. - М., 2009. - С. 706.
  6. Косова И.В., Спасибова Ю.В. Стратегии трансформации собственности на фармацевтическом рынке // Ремедиум-Приволжье. - 2006. - № 4. - С. 48-51.
  7. Лагуткина Т.П. Кластерный анализ факторов продвижения фармацевтических компаний // Вестник Воронежского государственного университета. - 2004. - № 2. - С. 34-37.

© Лоскутова Е.Е., Косова И.В., Лагуткина Т.П., Дорофеева В.В., Теодорович А.А., 2011

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах