Особенности исследования потребительского поведения на рынке безрецептурных лекарственных препаратов

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Представленная статья посвящена исследованию потребительского поведения на фармацевтическом рынке. Авторами научно обоснованы подходы к его исследованию с учетом особенностей формирования на рынке безрецептурных лекарственных препаратов, представлены результаты исследований. Приводится методика определения потребительской удовлетворенности и выявлены параметры деятельности аптеки, нуждающиеся в корректировке. По типу проявляемой лояльности выделены целевые потребительские сегменты, для каждого из которых определены детерминанты лояльности. Предложена методика возможного развития поведения потребителей безрецептурных лекарственных препаратов, основанного на групповых потребительских установках.

Об авторах

Валерия Валерьевна Дорофеева

Российский университет дружбы народов

Email: an99_63@mail.ru
Кафедра управления и экономики фармации Медицинский факультет

Галина Анатольевна Галкина

Российский университет дружбы народов

Email: rudnvestnik@yandex.ru
Кафедра управления и экономики фармации Медицинский факультет

Кристина Вячеславовна Сударенко

Российский университет дружбы народов

Email: rudnvestnik@yandex.ru
Кафедра управления и экономики фармации Медицинский факультет

Список литературы

  1. Галкина Г.А., Дорофеева В.В. Детерминанты потребительской лояльности в розничном звене фармацевтического рынка // Фармация. — 2008. — № 8. — С. 26—29.
  2. Голубкина Л.В., Дорофеева В.В. Факторы управления поведением потребителей фармацевтических товаров в местах продаж // Маркетинг и маркетинговые исследования. — М.: Издательский дом Гребенникова, 2006. — № 3. — С. 274—292.
  3. Дорофеева В.В., Голубкина Л.В. Значение внешних факторов при анализе потребительского выбора товаров аптечного ассортимента // Вестник РУДН. Серия «Медицина». — 2004. — № 4. — С. 52—55.
  4. Максимкина Е.А., Лоскутова Е.Е., Дорофеева В.В. Конкурентоспособность фармацевтической организации в условиях рынка. — М.: МЦЭФР, 1999.

© Дорофеева В.В., Галкина Г.А., Сударенко К.В., 2013

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах