Маркетинговый подход к изучению потребителей антацидных и противоязвенных лекарственных препаратов
- Авторы: Базаркина ОВ1, Ибрагимова АН1
-
Учреждения:
- Российский университет дружбы народов
- Выпуск: № 4 (2008)
- Страницы: 41-45
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/medicine/article/view/3226
Цитировать
Полный текст
Аннотация
С помощью маркетингового анализа установлены: 1) доля ассортимента данной группы препаратов в аптечных организациях; 2) основные целевые категории врачей, назначающие лекарственные препараты данной группы; 3) основные схемы лечения, применяемые в качестве терапии кислотозависимых заболеваний желудка группы больных с гастритом и язвенной болезнью желудка; 4) факторы, оказывающие влияние на врачебные назначения антацидных и противоязвенных ЛП стационарным и амбулаторным больным; 5) предпочтения и факторы, формирующие спрос конечных потребителей на препараты данной группы; 6) портреты потребителя антацидных и противоязвенных ЛП.
Об авторах
О В Базаркина
Российский университет дружбы народовКафедра управления и экономики фармацииМедицинский факультет; Российский университет дружбы народов
А Н Ибрагимова
Российский университет дружбы народовКафедра управления и экономики фармацииМедицинский факультет; Российский университет дружбы народов
Список литературы
- Капитонова Т. Лекарственные препараты для лечения кислотозависимых заболеваний органов пищеварения // Вести от Протек. - 2006. - № 10 (86). - С. 8-10.
- Лазебник Л.Б. Кислотозависимые заболевания верхних отделов пищеварительного тракта. Что же это такое? // Новая аптека. - 2005. - № 4. - С. 15-16.
- Ермолова Т.В., Шабров А.В. Роль современных антацидов в гастроэнтерологической практике // Провизор.- 2005. - № 5. - С. 22-24.