Маркетинговый подход к изучению потребителей антацидных и противоязвенных лекарственных препаратов

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

С помощью маркетингового анализа установлены: 1) доля ассортимента данной группы препаратов в аптечных организациях; 2) основные целевые категории врачей, назначающие лекарственные препараты данной группы; 3) основные схемы лечения, применяемые в качестве терапии кислотозависимых заболеваний желудка группы больных с гастритом и язвенной болезнью желудка; 4) факторы, оказывающие влияние на врачебные назначения антацидных и противоязвенных ЛП стационарным и амбулаторным больным; 5) предпочтения и факторы, формирующие спрос конечных потребителей на препараты данной группы; 6) портреты потребителя антацидных и противоязвенных ЛП.

Об авторах

О В Базаркина

Российский университет дружбы народов

Кафедра управления и экономики фармацииМедицинский факультет; Российский университет дружбы народов

А Н Ибрагимова

Российский университет дружбы народов

Кафедра управления и экономики фармацииМедицинский факультет; Российский университет дружбы народов

Список литературы

  1. Капитонова Т. Лекарственные препараты для лечения кислотозависимых заболеваний органов пищеварения // Вести от Протек. - 2006. - № 10 (86). - С. 8-10.
  2. Лазебник Л.Б. Кислотозависимые заболевания верхних отделов пищеварительного тракта. Что же это такое? // Новая аптека. - 2005. - № 4. - С. 15-16.
  3. Ермолова Т.В., Шабров А.В. Роль современных антацидов в гастроэнтерологической практике // Провизор.- 2005. - № 5. - С. 22-24.

© Базаркина О.В., Ибрагимова А.Н., 2008

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах